Ну, хоть Денискин оторвался![]()
Ну, хоть Денискин оторвался![]()
Глыба то намерзает на брызговик - причём тут краска?
В итоге всё равно сошлись на кипятке![]()
Ну если человек уверен что не попадет кипятком на холодную краску, то нет проблем. Хотя глыба держится тоже на чем-то, если нет подкрылка (пластикового или "жидкого"), то кипяток опять-же попадет на заводской антикор и/или краску. Как результат краска трескается, в поры попадает вода, растрескивание усугубляется температурными расширениями и солями, в результате коррозионные процессы значительно активнее уничтожают пространство в районе подкрылка.Сообщение от speeder
эээ...ммм... нет ощущуения, что ты как-то научно заморочен?
А на 4Д внутри крыла нет что ли пластикового подкрылка изначально, с завода? На 5Д есть... или он металлический
П.С. Блин... а я машину кипятком (ну градусов 40) при -15 мыл... кроме быстро появляющейся корки льда ничего не поимел... пока наверное, если принять во вниманиме
... весь кузовСообщение от deniskin
Денискин, умеешь ты запугатьбуду ездить тогда с глыбой до мая
![]()
Подкрылка нет, перепада температур краска боится. Странно что вы этого не знаете. Бывали случаи когда человек выежал из отапливаемого гаража (т.е. около +15) на мороз (около -30) и у него краска жутко трескалась. Это перепад температуры в 40-50 градусов, а вы хотите при -5 кипяток в около +100 лить.Сообщение от speeder
Никого я не пугаю, поливать кипятком краску НЕЛЬЗЯ, возможно пару раз это и пройдет не замечено, но может рано или поздно боком вылезть
протекторы на резине пилочкой счищать не пробовали, нужен научный подход![]()
Vson
А колеса повернуть с данной глыбой не пробовали? Тут тоже нужен научный подход.
Имею богатый многолетний опыт ежедневной езды в условиях московских зим. "Забивать" на глыбы нежелательно, т.к. при их наличии в передних арках могут быть проблемы при поворотах: колесо в повороте с силой врубается в глыбу, которая разламывается, повреждая при этом брызговик, а при неудачном раскладе - царапает часть крыла.
Как и советовали отделные высказывающиеся - наиболее удачными инструментами являются скребок или ручка сметки. Только убирать ими глыбы рекомендуется после поездки, пока налипшая гадость (снегом или льдом называть это не решаюсь) достаточно мягкая. А вот постоит машина часок-другой или до утра - и вот она, настоящая глыба, скребок уже не возьмет, только долото и молоток (кстати, тоже вариант)![]()
Блин, и как я раньше с глыбами ездил... Не знаю как жить дальше![]()