Ну можно и покататьсяЯ предложил самый "безболезненный" способ - а ты уже на "приятный" переходить собрался
![]()
Ну можно и покататьсяЯ предложил самый "безболезненный" способ - а ты уже на "приятный" переходить собрался
![]()
Так сколько ногу то держать ??? пару минут или 10-15 ??? Не надо ерундой заниматься и лишний раз аккум насиловать. От такого холодного реального пуска вреда гораздо больше, чем пользы от мнимой кратковременной зарядки.Сообщение от Uvalen
Rom - читай внимательно - "немного прогревать и после этого" и "около пары минут держать ногу на педали газа". Что непонятного???
И в чем выражается вред и насилие для аккума??? Поподробнее прошу...
(Лучше снимать его и подзаряжать перед каждой поездкой?Кому предлагаешь это делать Жене Костаса или ему самому?)
Про холодный пуск - извини вообще чушьЯ каждое утро "делаю холодный пуск" - а уж 4 раза в месяц явно меньше чем 30 раз в месяц
![]()
![]()
![]()
Речь идет о том, что вред наносится холодным зимнем пуском, который разряжает акб. А заряжать то эту холодную покинутую всеми акб кто будет? Уж не генератор ли за 2-3мин? Это зимой при исходной температуре электролита -15-20* ? Думаешь за 12-13мин электролит нагреется до + температуры?Сообщение от Uvalen
Чушь советуешь ты, Увалень. Ключ успеха при твоих зимних пусках - использование "30 раз в месяц". По теме данного поста не знаю что предложить, но и фигни нести здесь не надо - только проблем автору поста добавит.
Именно "генератор ли за 2-3мин" позволит держать в батарее необходимое напряжение в течении нескольких дней. А электролит вполне подогревается даже при включении дальнего света перед запуском
Дополню про время.
Выйти из дома - подойти к машине - открыть и завести машину - выкурить сигарету - пару минут "погазовать" - заглушить машину - вернуться домой = примерно 10-15 минут
Или "полезная альтернатива" - вместо прогрева и "газования" - открыть капот, снять клеммы - вынуть аккум - отнести его домой - поставить на ночь заряжаться - утром повторить действия в обратном порядке или поручить процедуры выноса и установки аккума жене![]()
![]()
(вместо того чтобы спокойно самому ехать на работу а жене к примеру в магазин...)
ТЫ спорил - ради спора??? Извини - мне это неинтересно![]()
Именно "генератор ли за 2-3мин" позволит держать в батарее необходимое напряжение в течении нескольких дней.
Я сказал и повторю, что это бред и бесполезно потраченное время. Ну разве что для самоуспокоения и прогулки на свежем воздухе.
Добавлю: даже если это делать каждый день, то надолго аккума при таком обездвиженном режиме все равно не хватит.
А я тебе говорю, что именно так сохранял напряжение в батарее несколько лет назад, когда вторая машина использовалась практически один - два раза в месяц.
И стал так делать как раз после того, как два раза пришлось таскать аккумулятор домой - на подзарядку...
Тот кому машина потом была продана - не жаловался на проблемы в дальнейшем![]()
Продал хорошему знакомому.
Согласен с РОМ, холодный пуск мало чего хорошего приносит двугателю, а за 2-3 минуты никакая гена ничего не подзарядит. Разве что компенсирует потраченое на заводку :-)
Нужно поступать гораздо проще, купить новую нормальную АКБ, старая я так понимаю ниже среднего кач-ва. И просто буду раз в неделю, ездить на сивике. Мне вообще не принципиально особо на чем ездть, на своем авто или на авто жены.
Просто не ожидал от Сивки такой подлянки. На предыдущих авто такого не замечалось, но там и АКБ стояла не менее 55-60А, вместо этого убожества.
А про слабость наших "штатных" аккумуляторов уже поднималась тема несколько раз![]()
Я уже весь пальцы замозолил говорить здесь, что при температуре электролита меньше 0* акб не заряжается. ВООБЩЕ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО. НИЧЕМ. И не важно кто куда ходил и что кому продал.
Если бы Увалень не ходил бы это делать, а просто полностью зарядил бы аккум один раз перед зимой, то результат был бы таким же успешным.
Да, наши акб по емкости значительно слабее "жигулевских". Но и они могут быть использованы в таком рваном режиме без значительных проблем с максимум 2-мя зарядками в течение 1-ой зимы. Смотреть просто за ними нада.
Не надо петь песен: у меня тоже режим суперрваный. Машина иногда стоит зимой по 3-4недели. И ни на одной машине я не испытывал никаких трудностей с ее зимней эксплуатацией.