Дилер прав, сколы - это негарантийный случай! По-поводу КАСКО - смотрите свой договор (Правила страхования), они у каждой компании свои.Сообщение от Paul_Spb
Дилер прав, сколы - это негарантийный случай! По-поводу КАСКО - смотрите свой договор (Правила страхования), они у каждой компании свои.Сообщение от Paul_Spb
от сколов ржавеет это на 200%. так что как заметили так и замазывайте, флакон. краски от дилера-)))
У меня скол на сивике уже 1.5 года,просто ржавчинка на месте скола,ни куда по сторомам не расползаеться.У меня в семье 3 хонды,сивик из них лучше всего покрашен,самое ужасное это СРВ(англичане уроды),потом Аккорд(капот сгнил).Самое рульное это была девятка ей по фиг на все сколы ни чего не ржавело.
Подскажите плиз,где можно полирнуть машину,качественно?
Качественно...в наше время полирнут машинкой, останутся микроцарапины, которые затрут химией и будет идеальный кузов до 1-й, 2-й мойки. вот это у нас стало нормой качества.
Другое "качественно" - миллиметр лака за 2 тыс руб сотрут...
По мне так оба варианта - не варианты.
Или ты супер нанопокрытием хочешь полирнуть
Получается,лучше совсем не полировать,пусть остается так как есть?
Качество полировки абразивом проявляется только тогда, когда владелец авто увидит, что царапин нет. По этому критерию могут советовать любую полировочную контору.
Нет царапин - нет слоя лака. Мне однажды по заказу убирали царапину, до конца не убрали, тип подошел и сказал "Дальше нельзя, дальше уже краска". Так приятно было, что лака в том месте почти не осталось, а до работы на глаз не видно было, поэтому полировали до "победного конца". Если бы увидели, что до краски, то я бы заполировал, чтобы просто белизну затереть.
Паутина уйдет, более глубокие царапины сгладятся. Но все равно все появится снова и через месяц будет точно такая же паутина. Я бы еще понял, если бы перед продажей конченый кузов в порядок привести, но для себя, чтобы потом вернуться к той же проблеме...не рационально по моему. Если бы мне дали денег сейчас и сказали, что отполируют мне тачку, то я бы не согласился, в одной ветке обсуждают, какое ЛКП г-но, а в других ветках от него избавляются, еще и деньги платят
.
Так что выбрось из головы эти затеи, самообман все это, так же как и "Тефлон" и "нано" и пр. херня, которая типа полгода держится. А если вдуматься, на любой мойке напором воды сбивают грязь, которая и создает эту паутину на лаке, когда слетает. Соответственно стирается все и "суперпокрытие" (если оно к тому времени еще каким-то химическим чудо элементом держится на лаке) и лак.
Есть еще мифы про антигравий на днище. Но мало кто задумывается и видел, что такое этот антигравий на самом деле. Если в дно попадает камень и сбивает антигравий, под него попадает вода. В итоге антигравий визуально есть, а под ним все гниет. И влага и химия там дольше держатся.
Практика показывает, что лучше всего дно никакой херней не покрывать, все предусмотрено заводом, пусть продувается и промывается и высыхает быстрее. По ЛКП - зимой мыть машину чаще нужно, разумеется на бесконтактной или кархерами с ручной сушкой. Ну и обезжиривать кузов, чтобы вовремя удалять гудрон и древесную смолу.
А вот дно старого гнилого авто советую промазать антигравием, чтобы на подъемнике было видно, как оно, это дно, защищено и совсем не гнилое. А дырки предварительно заделать полиэтиленом.
Не уменьшайте толщину ЛКП, оно ж предусмотрено изготовителем и вроде как что-то гарантирует, ездите с паутиной.
Любое покрытие автополиролью проживет 1 мойку. Если смоется только на второй - это будет очень удивительно.
Спасибо, очень убедительно,пожалуй оставлю я эту затею с полировкой,просто проехал по траве,довольно
жесткой и по бокам остались полосы на ЛПК.Их практичеки не видно,но всеравно неприятно,еще и черный цвет.![]()
Ну смотря чем полировать....)Делал сам еще до лета,до сих пор пока все держится,мыл и сам и на станции...
Чем полировал?