вооще говорят дилеры продают много битых машин,если перекраска была можт поэтому и ржавеют
вооще говорят дилеры продают много битых машин,если перекраска была можт поэтому и ржавеют
сомневаюсь,характер ржи у всех один и тотже....
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
зы перекрашеную деталь на автомобиле легко отличить от не перекрашеной по шагрени,если в цвет попасть реально то в шагрень нет!!!
как смотрели шагрень?
смотрите под углом на отражение в детали(лучше в солнечную погоду) если отражение чуть другое(с другими искажениями) значит не попали,а попасть не реально так как на заводе красят автоматом на одинаковом растоянии по всей площади детали,в покрасочной камере автосервиса так не выйдет...
потом часто сервисмены убирают косячную шагрень методом жесткой полировки...
Что такое шагрень??)) Это стык старой и новой краски или нет?
Просто напишу,ржавело новое точидло еще кредит до конца не доплатил, когда ушла гарантия в проблемных местах на нормальной малярке снял краску и попросил перекрасить с ингибиторами Полиформ-люкс. (Средство не дает развиватся коррозии под краской.)
У меня был скол на капоте лака с краской летом было нормально но зимой реагенты сделали своё дело пошла ржа пришлось гнать на СТО для покраски. У меня 5D
.
Для всех у кого такого рода проблемы. рассказываю:
коррозия вызывается веществами которые окисляют металл (кислород обычно)..для реакция необходимо немного влаги (хватает и той которая сорбируется или конденсируется на голом металле за секунды после снятия краски (или той которая проходит в микропоры через краску - любой толщины, особенно когда она то греется то охлаждается вместе с металлом, что вообщем не избежно).
не хочешь часто красится выход - один раз при перепокраске учесть все ньюансы.
Все ньюансы- это использовать средства для защиты металла от коррозии - ингибиторы коррозии ( не вводить в краску, а обработать металл) подробнее можно почитать здесь http://oillike.com/Publications/Automobile/index.html
У меня очень много сколов на капоте, уже 2 года как пошла ржавчина, близко очень заметно, ржавчина видна в месте скола дальше вроде не ползет, а там неизвестно может она под краской распространяется, красить пока не собираюсь все равно не покрасят как на заводе.