на какую такую букву Т ?!
на какую такую букву Т ?!
ПРедполагаю Таета
Но она не интересна вообще
Я уж грешным делом подумал, что ТАЗ ))
правильно предполагаешь.Сообщение от Romych
Тоёта лидер по надежности, особенно в этом классе.
Надо понимать, что у Хонда другой подход к автомобилю.
Они ориентированы на спорт, это единственная марка где в бюджетном авто, применяются технологии Ф1.
Единственный кто с ними в этом конкурирует BMW, но это совсем другая ценовая категория.
Поэтому Хонда очень обижаются когда их сравнивают с той же маздой, одно дело продавать фантики, совсем другое породистый шоколад.
И на Хонде считают что изначально их авто ДОЛЖНО стоить дороже, причём заметно дороже так называемых конкурентов.
посмотрите на русский слоган компании и вам станет понятна их политика.
Не согласна на 100%
Таёта продаёт недомашины за счёт хорошего маркетинга. Целика - "спортивная". Камри - "представительская". Рав - "вездеход". А ведь это далеко не так
В свою очередь мазда продаёт качественные машины за свои деньги, да, у них нет спортивности и именитого прошлого, и они достаточно безличны, но ИМХО делаются в расчёте на людей, а не на абстрактный "рынок", как таёты.
С Хондой на самом-то деле то же самое.
Ну какие технологии Ф1?
Берём наш любимый сивик. И видим добротный седан С-класса, с вполне обычным двигателем, мягкой подвеской - реально семейник.
НО!!! У него цифровой спидометр, маленький руль, треугольные выхлопные трубы на хетче...
И имидж оказывается сформирован сущими мелочами.
всегда на класс выше
Для технарей поясню - ДВИГАТЕЛЬ. Он сделан с использованием тех самых технологий.Сообщение от naten
Моя мысль витиевата и может быть недопонятна.
Хонды - добротные авто, хорошие предложения за свои деньги, и этим близки в моём восприятии к мазде. Они делаются для людей, для езды.
Прибавляем только к этому имидж компании, который создавался очень долго, и приятные мелочи. И вот уже не просто добротное авто, а ЛУБОФФ))
А можетон это и имел ввиду![]()
![]()
![]()
![]()
Яки, милый, опелевцы сняли в астре с 1,8 те же 140 лс. Динамика разгона отличается минимально, и то за счёт аэродинамики и разницы в весе.Сообщение от yakuza
Скажи, мне, как конечному потребителю, имеет значение, какие использовались технологии? Согласись, для езды - не имеет, для формирования имиджа - имеет.
Надо всё же отличать авто от образа, формируемого маркетологами![]()