факторы
1) давление в шинах
2) сход-развал колес
3) угол наклона асфальта
факторы
1) давление в шинах
2) сход-развал колес
3) угол наклона асфальта
Согласен!Сообщение от EURO
1 и 2 не очень подходят, т.к. человек написал, что уводило в разные стороны. Скорее всего это из-за неровности асфальта, она постоянно меняется, а при таких оттормаживаниях даже небольших перепадов будет достаточно чтобы машину немного увело и каждый раз в разную сторону.
Так как сам учусь в МАДИ (Автомобильно-дорожный институт) могу сказать на все 100%, что ровных дорог нет вообще не в одной стране.. Самые ровные трассы в Германии на магистралях... и даже на них существует допустимый уклон.. Ребята не забывайте одно, земля под ногами и колесами играет, соответственно все слои а/б по цепочке! Именно по этой причине образуются выбоены и колеи!
А что это означает? Особенно не понял "соответственно все слои а/б по цепочке".Сообщение от Vuppi
П.С.
То, что дороги кривые мы понимаем. Они кривые как минимум из-за кривизны Земного шара![]()
Слои асфальто-бетонаСообщение от deniskin
Представляю как жителям сейсмически активной Калифорнии живется, начал тормозить на одной полосе, а закончил как минимум на встречке![]()
просто жуть!!!
Поэтому они любят на самолетах летать...так увереннееСообщение от deniskin
Вобщем, походу нормальное дело.) Просто я пересел на сивку со старого вагена, а у него тормоза работали в двух режимах= хреновом и юзом.)) Похоже действительно неровности дороги влияют.