"обкатка тормозов" переводится на русский язык как "прикатка тормозных колодок"повторяется при каждой смене колодок.
Про абс лучше читать учебник а не форум![]()
"обкатка тормозов" переводится на русский язык как "прикатка тормозных колодок"повторяется при каждой смене колодок.
Про абс лучше читать учебник а не форум![]()
согласен, человек из Донецка не совсем прав. Пускай на сотне даст на полную по тормозам на льде и убедится, что машина сохраняет траекторию!
как БА вызвать? =)
Есть мнение, правда толком ничем не подтвержденное, что если не нравиться как тормозит, нужно отпустить педаль и резко (и желательно по сильнее, но главное резкость) нажать заново. Типа в этом случае система должна распознать резкость нажатия, как желание аварийно/панически затормозить, а до этого она думала, что вы тормозите расслаблено и спокойно![]()
во всех статьях про абс написано, что абс не сокращает тормозной путь в любом случае, а только помогает сохранить управляемость
БА - классная весчь, кстати, тормозит реально. После покупки машины, когда уже попривык к ней, на обгоне заметил, что впереди все уже остановились почти. Рефлекторно ударил по педали, даже не осознав, на фига это, просто нога сама нажала как-то, видимо, привычка гасить скорость, если на трассе впереди препятствие, сработала. Остановился метров за двадцать до впереди стоящих машин, повиснув на ремне практически. При этом точно помню, что давил несильно, даже ослабил ногу потом, а машина будто сама продолжала тормозить. Все-таки полезны эти электронные примочки, ИМХО. Все понятно, что а автоспорте, где ездят профессионалы, все эти приблуды только мешают управлению, а мне с ними проще намного. Даже EBD на разном покрытии под правой и левой стороной машины срабатывает четко и в тему, выравнивая автомобиль и сохраняя направление движения. Мне нравится. Привычка появилась тормозить заранее и дистанцию побольше держать.