Гарантийный ли это случай????

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 78 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Нивапрос, можно на "ты"

    Так вот, при ППП сущетсвует такая тема, как: "...Провести дорожные испытания. Проверить: ... Отсутствие вибрации на рулевом колесе и стабилизацию управляемых колес ...". По сути это и есть проверка состояния положения сходимости колес.
    Если в сервисной книжке в этом пункте стоит галка, то этот параметр должен быть проверен и отрегулирован. Схождение выставляется на заводе, при ППП оно просто проверяется дорожными испытаниями, гарантия на сход-развал есть, но при пробеге до 1000 км.
    Вообще всем советую проверить свои сервисные книжки на наличие всех галок в листе ППП

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    TO AVB:
    Ну так а кто мешает требовать качественное обслуживание?! Коврики неоригинал по простой причине - кто нибудь видел оригинальный резиновые ковры с бортиком? Дилеры, которые ставят неоригинальные фильтры и колодки очень сильно рискуют. Дело в том, что дилеров все ругают, но у тех же дилеров никто ничего не спрашивает, в плане ответа за их же косяки.
    Требовать? Прихватить с собой ПМ пригласить к приемщику мастера и механников, построить их и честно показав угрожалку, объяснить что если что то не так то больно будет всем? Или они честно сознаются в том что накасячили давайте переделаем? или сидеть там с ними и постоянно контролировать ход работ - не зная регламента? К томуже для контроля необходимы знания бОльшие чем у среднестатистического автовладельца? Просто все, в том числе и диллеры должны хорошо работать сами по себе, а не из под палки.. И если клиент отдал машину на ТО в его обязоности не входит потом повторить часть плановых работ для проверки выполнения регламента.. все должно быть просто "приехал, поздоровался, отдал ключи, посидел попил кофе/чай, получил счет, оплатил в кассу, взял ключи, попрощался, уехал" а забот о качественности выполнения работ быть не должно.. ну это как я себе представляю цивилизованный рынок..
    к примеру почитав форум про "воровство на сервисе" или вот почему возникает вопрос (Lock что ЭТО)? диллер поленился рассказать? про то как масло забыли поменять.. много всего.. задуматся не заставляет?
    П.С. Прошу понять правильно это не лично в адрес определенного человека нападки, это просто пояснения к тому что прежде чем брать за что то деньги нужно научится предостовлять сервис Это даже не лично к хонде притензии, а ко всем участникам рынка
    П.П.С. Вон у БМВ опция при ТО - водила бесплатно забирает откуда нужно машину.. везет на ТО и потом возвращает обратно сервис? удобно? но думаю что учитывая наши реалии им никто не пользуется.. нормо час кстати у них тоже около 1500 стоит..

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    Вообще всем советую проверить свои сервисные книжки на наличие всех галок в листе ППП
    У мну кстати ни одной галки не стоит.. просто штампик типа "все сделано" Это лень заполнять? или лень делать?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от AVB
    просто штампик типа "все сделано"
    именно так, подозреваю - это общая практика. При этом всё было сделано - если судить по дальнейшему поведению машины, претензий нет. А проявившийся на 2-й тысяче увод был по гарантии устранён на стенде СР на 6-й тысяче

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Привет всем еще раз! Как и обещал, отписываюсь.... Приехал я на ТО 15000, по приему машины высказал все мои замечания, менеджер по ремонту машины все внимательно выслушал и записал, сказал чтоб не беспокоился, в 9 часов придет мастер по гарантии и все посмотрит. Я попросил, чтоб меня обо всем информировали о том, что будут делать с машинкой. Где-то через 2,30, смотрю в окно, подкатывает моя машинка. Меня вызывают и менеджер по ремонту сообщает, что ТО проведено, по поводу наконечника сказал, что они признали этот случай гарантийным, заказали пыльник и рады будут меня видеть после того, как его привезут, т.е. в след. пятницу-субботу. Я попросил объяснить мне почему пыльник, а не наконечник, ведь когда звонил, сказали меняется полностью деталь, на что мне был показан рисунок (тот, который мне выложили здесь, очень благодарен за него) и сказано, вот видите, узел разборный и меняется только пыльник. Про мои доводы про попавшую туда грязь, получен был ответ, что туда грязь попасть не может и все помоют, почистят и сделают все красиво! Я не уверен, что там грязи нет, я просто в этом не понимаю и мне кажется меня нагрузили просто, решили просто обойтись малой кровью!!! Все работы будут за их счет! Буду ждать субботы... Спасибо всем!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Может стоит как-то попробовать ДОПЛАТИТЬ (не путать с ОПЛАТИТЬ) и попросить поменять наконечник? Или самому его купить, а работу за их счет?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Конечно можно было бы и так, но думаю не получится, ведь работы у них увеличится))) Думаю не станут работать себе в убыток, даже если я заплачу за наконечник)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Да не в объеме работы дело - ХМР все равно все работы гарантийные оплачивает, я же уже писал, существует программа высталения претензий на гарантийную замену, так вот в этой программе после описания неисправности выводится способ устранения, значит программа посчитала, что можно поменять один пыльник - все автоматизировано

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •