Гарантийный ли это случай????

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 78
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Скорее всего попался бракованный быльник, если откажут в ремонте, купи пыльник и тазовый съемничек.
    Снимишь с поворотного кулака, очистишь что сможешь, заложешь новой литиевой смазки и прикрутишь все на место (гайку лучьше заменить, так как считаются одноразовыми).
    Итого ремонта на 500р сход-развал делать не надо.
    Если грязи много налетело, то заказывай новый наконечник (одна позиция), выкручивай старый и считай обороты, новый закручиваешь и спокойно ездеешь (сход-развал тоже не нужен).


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Это конечно все хорошо, но кроме пыльника еще нужно будет прикупить подъемничек ))

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    а сервис не надо приобретать? :-)

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от AVB
    Да, любим и будем пока не надоест удивлятся.. хотя бы той же цене на зап. части Почему то серым диллерам шоколадно от более низких цен на ТЕЖЕ запчасти.. так что как то так
    Так а чего же тогда никто не бегает к серым дилерам за запчастями? не бегает к ним на ТО? Полный и качественный ремонт, при наличии механиков с руками в нужном месте, может провести только дилер, т.к. у них есть нужная информация и полная поддержка производителя автомобилей.

    Я могу понять негодование автора темы по поводу стоимости ЗЧ, но неужели вы не знали при покупке авто, что это за автомобиль и сколько стоит его обслуживание? По своему опыту скажу, что при покупке авто всегда исходил в первую очередь из практических соображений, а потом уж нравится-не нравится и т.д. Сейчас уровень дохода позволяет обслуживать ХОНДУ, а когда не позволял ездил на VW G2 и не парился.
    Я не защищаю дилеров, я знаю всю эту кухню изнутри, знаю в каком состоянии машины приходят на ППП, знаю как порой механики и диагносты косячат, но это не повод вешать ярлык "ЧМО и БАРЫГИ" на всех дилеров. По поводу цен уже писал, дилеры знают, что цены высокие, но это политика HMR, дилеры ОБЯЗАНЫ делать такие цены, это проверяется и контролируется.

  5. #65
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    Так а чего же тогда никто не бегает к серым дилерам за запчастями? не бегает к ним на ТО? Полный и качественный ремонт, при наличии механиков с руками в нужном месте, может провести только дилер, т.к. у них есть нужная информация и полная поддержка производителя автомобилей.
    Я могу понять негодование автора темы по поводу стоимости ЗЧ, но неужели вы не знали при покупке авто, что это за автомобиль и сколько стоит его обслуживание? По своему опыту скажу, что при покупке авто всегда исходил в первую очередь из практических соображений, а потом уж нравится-не нравится и т.д. Сейчас уровень дохода позволяет обслуживать ХОНДУ, а когда не позволял ездил на VW G2 и не парился.
    Я не защищаю дилеров, я знаю всю эту кухню изнутри, знаю в каком состоянии машины приходят на ППП, знаю как порой механики и диагносты косячат, но это не повод вешать ярлык "ЧМО и БАРЫГИ" на всех дилеров. По поводу цен уже писал, дилеры знают, что цены высокие, но это политика HMR, дилеры ОБЯЗАНЫ делать такие цены, это проверяется и контролируется.
    Вы не совсем правильно поняли смысл мной написаного Все адекватные люди выбирали машины и с учетом стоимости их обслуживания, это априори Дело в другом, что касается того что никто не бегает за серыми запчастями.. ну это более чем странное утверждение - коврики почти у всех не оргинал, воздушные фильтры многие тоже серые покупают.. колодки.. дефлекторы и всякое прочее.. да даже лампочки куча магазинов зап. частей только на этом и живет.. так что здесь вы ИМХО погорячились На ТО все обращаются к диллеру - это гарантийное требование, при этом промежуточные ТО отдельные владельцы делают либо сами либо в знакомых мастерских.. тут просто выбора как токового нет Вопрос сводится лишь к наценке устанавливаемой диллером (цены на запчасти у разных диллеров разные - сталобыть ХМР тут особо не регулирует, может только отчасти.. в отличии от цен на сами машины - не преувеличивайте) При этом со значительно меньшей наценкой - серые диллеры получают свою прибыль и довольны.. И при всем этом, на официальных станциях обслуживания допускаются косяки и откровенное разгильдяйство.. в принципе наверно все готовы доплачивать может и больше.. но и сервис хочется соответсвующий.. не ограничивающийся улыбкой приемщика.. хочется уверености что там в "потемках" рем. зоны все сделают на 100% по инструкции, так как надо, в строгом соответсвии с регламентом.. а не будут экономить моторное масло, чтобы оставить себе - на халяву, забудут сменить фильтр.. просто поставят галочку вместо проверки узла.. и так далее.. примеров миллион..

  6. #66
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Полностью поддерживаю AVB, иномарки покупают не для того, чтобы ездить по сервисам, а чтоб как можно меньше туда ездить, только на плановое ТО. И за те деньги, причем немалые, что я плачу за ТО, я должен быть уверен в том, что мою машину сделают профи, а не бывшие гаражные слесаря. Я был на промежуточном ТО 7500, не пожалел деньги (4600 за замену масла и думаю на этом ТО и закончилось), причем теперь я уверен в том, что подвеску никто и не смотрел, а может уже на том этапе можно было предотвратить такой износ пыльника!!!!

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    причем теперь я уверен в том, что подвеску никто и не смотрел, а может уже на том этапе можно было предотвратить такой износ пыльника!!!!
    Пожалуй соглашусь, тут довольно просто выяснилось, что ТО 7500 сделали некачественно, в плане регламента работ.

    TO AVB:
    Ну так а кто мешает требовать качественное обслуживание?! Коврики неоригинал по простой причине - кто нибудь видел оригинальный резиновые ковры с бортиком? Дилеры, которые ставят неоригинальные фильтры и колодки очень сильно рискуют. Дело в том, что дилеров все ругают, но у тех же дилеров никто ничего не спрашивает, в плане ответа за их же косяки.

  8. #68
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    woofit проигнорировал мой вопрос относительно магнитофона регулировки СР
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от woofit
    при предпродажной подготовке авто обязательно делается сход-развал
    офф: это точное и обоснованное утверждение?

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Я не игнорировал вопрос, я его не заметил.

    Какого ответа от меня ожидаете? Типа: да, это стопудово их косяк и им за него отвечать? Я не могу так сказать, я лишь предположил, что поломку вызвал указанный мной выше факт, бывает, что на новых автомобилях, где не разработан палец наконечника и соответственно пыльник жестко закреплен на нем и при регулировке может перекручиваться. А автор темы выше указал, что пыльник явно был перекручен. Но опять же, как говорится - я свечку не держал!

  10. #70
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    не страшно, что не заметил - хуже что кинолитературную классику позабыл . Ну да ладно.
    Смысл вопроса в твоём утверждении об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ проверки/регулировки СР при ППП - не применительно к данному случаю, а в общей практике. Как я понял, работаешь у дилера - вот и интересно. Требуется для другой темы

    ЗЫ будем взаимно на "ты", ладно?

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •