Гарантийный ли это случай????

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
    Что самое смешное, инженеру по гарантии как раз гораздо интереснее сделать эту запчасть по гарантии, т.к. они получают % от выставленных и проведенных претензий

    TO AVB:
    Ну на счет секретности я, конечно, шучу

    Дело в том, что по сути дела это должна быть не твоя головная боль, по идее клиент приезжает, сдает машину на ТО, а после ему дают перечень выполненных работ и рекомендации: по износу колодок и дисков, по состоянию подвески, по уровню и состоянию технологических жидкостей и т.д. Но при сдаче машины на ТО ты всегда можешь задать вопрос сервис-менеджеру по интересующему вопросу и он обязан ответить по стоимости ЗЧ и работы по замене.

    Цитата Сообщение от Directr
    Если это скажут не гарантийный случай, то можно спокойно по КАСКО сделать. Вызвать коммисара, положить кирпич надороге позади автомобиля в метрах 50ти, "мол ехал и из грузовика кирпич влетел мне под машину и ударил", короче что-нибудь в этом духе... дальше писать обьяснительную, что "по неосторожности совершил наезд на препятствие" - это для ментов.
    Ага, и тем самым повысить себе коэффициент на следующий год страхования ЗАЧОТ!

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    прибыль с наконечника, на форуме где-то видел цену в 1600)-налоги, которые упадут сервису в карман!
    Е-мое, да что ж все так любят наезжать на ОД?! Вот как гарантийный ремонт, так к дилеру, а как денег людям дать за качественную работу и сохранение той же гарантии, так это в кусты и оттуда: ОД барыги!

    Себестоимость наконечника 1406 рэ, у Хонды подвеска надежная и меняются они крайне редко. Кроме того у ХМР существует такая вещь, как наценка на определенные группы товаров, на фильтры одна, на колодки другая и т.д. Кроме того, ОД ничего никому не навязывают, все ЗЧ меняются по желанию

  2. #2
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
    если все без разбору менять всем по гарантии то в конечном итоге это отразится на цене новой машины - хонда повысит цены на авто.

    Потому что, на работу и запчасти они должны дать гарантию. А так как ты ездил с порваным пыльником в шарнир уже попал песок и его надежность никто не станет гарантировать.
    Если будет отказ от гарантийного ремонта, то ИМХО дешевле поменять наконечник в сборе. Или заменить пыльник с тщательной промывкой и смазкой шарнира в хорошем неофф. сервисе. Там же сделать сход-развал. И ждать пока появится люфт(ничего страшного не произойдет, в отличии от тазовских из "вражеских" шаровых пальцы не вылетают), а там уже по гарантии, пыльник то целый и на месте пущай делают. Но думаю замучаешься ждать пока залюфтит .
    Вы меня практически процетировали
    если надо ездить и средств в обрез - то менять пыльник, ушки на макушки и все будет хорошо (вырывать палец изнаконечника конечно можно, но достаточно сложно, особенно если он яп и оригинал - когда покупал пред японский авто - владелец ездил с шаровой без пыльника, без смазки и зазором около1,5-2 мм и остался жив - менял уже я).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Я не против заплатить! Но если, по Вашим словам, у хонды такая обалденная подвеска, так почему выходят пыльники из строя через 15 тыс, когда должны ходить вечно! У нас семье был Kia Magentis 2002, на момент продажи 2006 г. пробег был 300 тыс., ни одного пыльника подвески не было заменено, а тут 15 тыс., где эта хваленая надежность???!!! У меня у друга новенький аккорд, поросил токнуть машину немного вперед, итог - вмятина на крышке багажника!!! Надежности нет и не будет,пока будут делать не машины, а цифры!!! Так почему же им можно навариваться на России, повышать цены, не буду говорить сколько civic стоит в США (или в любой другой стране) и в какой комплектации, все и так знают, а я должен приходить и соглашаться со всем, что они мне предлагают?! Неплохая наценочка в 50%!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Ну вот, я описывал регламент и последовательность работы ОД, а тут сразу эмоции поперли. Ну хорошо...

    Так а вопрос тогда: а кто заставлял покупать хонду, а не ту же киа?! На крышке багажника вмятина, ну так если я ногой фигану по крылу тоже будет вмятина! Какая комплектация на американских сивиках? Кондей в стоке, который включается вместе с режимом обдува стекла и стекло-ноги?! Задушенный мотор?!

    А наценка нормальная, выставляется она с учетом запросов клиентов, потребностей ОД и усредненных цен в регионе. Серых поставщиков не берем - опять же японский принцип, там их просто нет. Кроме того неужели вы думаете, что качественная работа не стоит своих денег, все хотят адекватную зарплату за адекватную работу.

    ЗЫ Тут пришел в голову еще вариант - при предпродажной подготовке авто обязательно делается сход-развал, так вот при этом иногда механики сами того не замечая могут перекрутить палец наконечника и пыльник завязывается в узел, а там пара движений, пара ямок и все, пыльник в клочья Но опять же недоказуемо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Ребята, специально для Вас, не поленился, сходил в гараж, снял колесо и сделал фото. Выкладываю фотки.
    1. Пыльник левого наконечника:

    2. Пыльник правого наконечника через 15 тыс. км:






    Попробывал оторвать кусочек, сил не хватило сделать сие преступление, ну не знаю, как можно просто было лопнуть, тут видно, что был перекрут! Жду Ваших комментов!



  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    КАСКО: А можно сказать, что это собака бездомная прогрызла

    ГАРАНТИЯ: А вообще по фотке хочу сказать, что если машина в ралли не учавствовала, то такого результата сложно добиться за 15000км в городских условиях.

    Придешь к дилеру скажешь, что выложил фотки на форуме и абсолютное большинство сказало, что это гарантийный случай, и пусть только попробуют не послушаться. Да, вот так вот...

  7. #7
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    однозначно либо заводской брак самого пыльника либо при сборке. Ну не может пыльник за 15тык_ов в такое состояние прийти! И за 150 тоже не может!! Пыльники ШРУСов нагрузки испытывают гооораздо большие и ничего, по 200тык_ов ходят...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Ну значит, я все таки прав и пыльник перекуртили при ППП Нада упирать на гарантию, а если будут копризничать, то звони в ХМР

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    при предпродажной подготовке авто обязательно делается сход-развал
    офф: это точное и обоснованное утверждение?

    ЗЫ по теме: автор зря взбаламутил себя - предъявляешь гарантийному инженеру и просишь бесплатной замены узла. Глядишь ему в глаза своими честными глазами и фиксируешь реакцию, предупреждая своими технически грамотными утверждениями его обязательное виляние. А теперь он предупреждённый успеет подготовиться к отражению атаки.

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    Дело в том, что по сути дела это должна быть не твоя головная боль, по идее клиент приезжает, сдает машину на ТО, а после ему дают перечень выполненных работ и рекомендации: по износу колодок и дисков, по состоянию подвески, по уровню и состоянию технологических жидкостей и т.д. Но при сдаче машины на ТО ты всегда можешь задать вопрос сервис-менеджеру по интересующему вопросу и он обязан ответить по стоимости ЗЧ и работы по замене.
    К сожалению мы живем в России и ребята в сервисах тоже с нашим менталитетом, и если тут встречаются случаи незамены масла при ТО, незамене фильтров (о которой прописано в доках и уплачено в кассу).. то как то ссыкатно надеятся на стремление диллера расказать все что нужно
    Цитата Сообщение от woofit
    Е-мое, да что ж все так любят наезжать на ОД?! Вот как гарантийный ремонт, так к дилеру, а как денег людям дать за качественную работу и сохранение той же гарантии, так это в кусты и оттуда: ОД барыги!
    Да, любим и будем пока не надоест удивлятся.. хотя бы той же цене на зап. части Почему то серым диллерам шоколадно от более низких цен на ТЕЖЕ запчасти.. так что как то так

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •