Что самое смешное, инженеру по гарантии как раз гораздо интереснее сделать эту запчасть по гарантии, т.к. они получают % от выставленных и проведенных претензийСообщение от Stradivarius
TO AVB:
Ну на счет секретности я, конечно, шучу![]()
Дело в том, что по сути дела это должна быть не твоя головная боль, по идее клиент приезжает, сдает машину на ТО, а после ему дают перечень выполненных работ и рекомендации: по износу колодок и дисков, по состоянию подвески, по уровню и состоянию технологических жидкостей и т.д. Но при сдаче машины на ТО ты всегда можешь задать вопрос сервис-менеджеру по интересующему вопросу и он обязан ответить по стоимости ЗЧ и работы по замене.
Ага, и тем самым повысить себе коэффициент на следующий год страхованияСообщение от Directr
ЗАЧОТ!
Е-мое, да что ж все так любят наезжать на ОД?!Сообщение от Stradivarius
Вот как гарантийный ремонт, так к дилеру, а как денег людям дать за качественную работу и сохранение той же гарантии, так это в кусты и оттуда: ОД барыги!
Себестоимость наконечника 1406 рэ, у Хонды подвеска надежная и меняются они крайне редко. Кроме того у ХМР существует такая вещь, как наценка на определенные группы товаров, на фильтры одна, на колодки другая и т.д. Кроме того, ОД ничего никому не навязывают, все ЗЧ меняются по желанию