Такая же хрень была один раз, когда под новый год на границе долго стояли в очереди, печка не выключалась.
Такая же хрень была один раз, когда под новый год на границе долго стояли в очереди, печка не выключалась.
Так вот..
Ездию я на цивике вторую зиму и про эту влагу уже знаю более чем достаточно.
Начнем с первого:
В данной модели между крышеи и обшивкой существует воздушная прослойка, и из-за перепада и разницы температур на внутренней стороне крыши образуется конденсат. После того как его образовалось там достаточно он начинает скатываться по стойкам и где козырки защиты от солнца.
У меня также капало с отверстий козырьков.
Но более того, у меня сильно мокрели переднии стойки ( обшивка_) и с них текла вода.
Обратившись к оф. дилеру у меня проверили лобовое стекло...
Все так и осталось.. капли, вода мокрота на стойках. Стекло было в порядке.
Я конечно высказал свое недовольство на что мне сообщили что сдлают запрос по данному гарантийному случаю и дадут ответ.
Через месяц я получил ответ.
Мне предложили заполнить воздушное пространство между обшивкой и крышей специальным материалом чтоб устранить воздушную "прослойку".
Работы были произведены. Все протечки с козырька и мокрота стоек исчезла.
После некоторого времени я заметил ужасную вещь)
У меня в манише начали мокреть боковые и задние стойки(обшивка)
Я как полагаеться опять к дилеру)
Короче поговорив с ними часа полтора я выяснил, что это реальная "болезнь" этой модели и ничего с этим несделаешь
В определенной ситуации, когда наступает такой момент разности температур влага под обшивкой будет появлять , что бы с ним неделали
Если даже утеплить этим материалом всю полость между обшивкой , влага просто будет там скапливаться , и это приведет к прению т.к. будет очень сложно просыхать.
Вот так у меня до сих пор при определенной погоде мокреют боковые и задние стойки( поочереди)
nio
интересный отзыв. Тут уже задавались вопросом о последствиях утепления крыши, но по идее при её ПРОКЛЕЙКЕ теплоизоляцией ничего там скапливаться не должно. Голые стойки будут оставаться местами для конденсации, но с них стекать должно быстрее и незаметнее (как я почти уверен стекает по ним и сейчас у всех с крыши, если предпринимаемые пассивные меры не приводят к слишком большому образованию конденсата).
Материал, просто заполнивший пустоту, может уменьшить обледенение потолка, но всё равно на стойки будет притекать оттуда влага, добавляя к конденсату на них самих свой ручеёк, который ты и наблюдаешь. Да и на этот материал должно капать и действительно парить может, не айс это для тонкой железной крыши.
Всё же без пассивных мер предосторожности не обойтись, а потолок лучше именно проклеить. Если конечно дилер соглашается это сделать по гарантии.
Куда-то пропали обещавшие продемонстрировать некий таинственный ремкомплект. Так и зима кончится![]()
Эксплуатирую сивку с 2008 года. Зимой 2008-09 такой проблемы не было, т.к. мне кажется зима была более теплой. Зато в эту зиму хорошо "поплескался". Машина стоит на улице. После посещения мойки на прекрестке начинаю тормозить, и с потолка начинают лить два ручья с пассажирской и водит. стороны. Я бегом кофициалу, а тот говорит, что проблема известная, решается путем установки прокладок между крышей и обшивкой. Предлагали сделать по гарантии бесплатно, но я отказался. Решил, что эффект маловероятен, я нарваться на сверчков в крыше после демонтежа и монтажа обшивки крыши можно запросто.
+1
потекло с козырька неделю назад ( 3-я зима )
раньше не было прошлыми зимами..
очень странный конденсат
конденсируется 1 раз в 3 года ??
))![]()
У меня тоже зимой капает. В районе солнезащитных козырьков. Летом - сухо.
в багажнике есть под обшивкой два вентиляционых отвертия по бокам.
попробуй пользоваться кондеем и на нагрев. так будет лучше осушать воздух чем просто нагрев.
Хм.. неслабоАвтор, если не секрет до какой температуры прогреваеш салон когда ездиеш? Попробуй, если не пробовал, перед выходом из машины пару минут продувать ее наружным холодным воздухом - выровняеш температуры более-менее конденсата не должно быть.. +на прогретой машине, ну разумеется не на скорости 180 км/ч, а скажем в городском режиме, можно включать кондей - под капотом тепло и он включится (на минусовые температуры в нем блокировка, так что когда ненадо он не включается) тем самым осушить внутренний воздух (кондер + тепло) во время поездки.. может быть просто слишком большая влажность в машине. А больше нигде конденсат не собирается? просто ИМХО сначала должно запатеть всем окнам.. Ну и кардинальный вариант - снять потолок и обклеить крышу темплозвукоизоляцией, тогда конденсироватся не будет
![]()
Во дела...
Крыша течет...
Первый раз такое слышу.
Конечно может и конденсат, но ......... Хм странно это все....
Хотя в Москве морозов еще не было, посмотрим что дальше будет, но у себя такого не замечено...
Кстати, там же протечки могут быть не только от стекла лобового и " по пириметру" крыши тоже протекать может.. будеш в следующий раз на мойке попроси чтобы обильно под давлением прошли весь пириметр крыши.. ну для уверенности![]()