капелька, но... с потолка

Страница 3 из 47 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 462

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Murmansk region
    Сообщений
    215

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    Цитата Сообщение от AVB
    Хм.. неслабо Автор, если не секрет до какой температуры прогреваеш салон когда ездиеш? Попробуй, если не пробовал, перед выходом из машины пару минут продувать ее наружным холодным воздухом - выровняеш температуры более-менее конденсата не должно быть.. +на прогретой машине, ну разумеется не на скорости 180 км/ч, а скажем в городском режиме, можно включать кондей - под капотом тепло и он включится (на минусовые температуры в нем блокировка, так что когда ненадо он не включается) тем самым осушить внутренний воздух (кондер + тепло) во время поездки.. может быть просто слишком большая влажность в машине. А больше нигде конденсат не собирается? просто ИМХО сначала должно запатеть всем окнам.. Ну и кардинальный вариант - снять потолок и обклеить крышу темплозвукоизоляцией, тогда конденсироватся не будет
    1. до какой температуры? да фиг его знает, "градусника" в салоне нет, ну так, чтобы комфортно было без верхней одежды. Попогрейками особо не люблю пользоваться.
    2. Стараюсь "продувать салон" каждый раз когда на ночь ставлю, а вот днем, допустим перед магазином и т.п. как то геморно это... не представляю как это - тормознул на пару минут... открыл двери на пару минут... так?
    3. кондей действительно не включал, т.к. за бортом было -10, кстати начет тепла под капотом - не особо там у нас и жарко, пару раз сопла омываек замерзали уже в режиме трасса-немного город-на улице -5-10 (омывайку заливали финские сервисмены... вроде бы не подделка)
    4. пока больше не заметил наличие конденсата кроме того места о котором писал.
    5. по окнам: в режиме город-один в салоне - окна чистые, по трассе, с пассажирами окна обмерзают изнутри, чисто только в районе зеркал - дуют воздуховоды и верхняя часть окон, как передних так и задних, заднее, если не включать обогрев чистое только сверху сверху и немного посередине.
    6. теплозвукоизоляция - эт вариант, как я понял читая форум, да и так по ощущениям - ее там просто нет, есть одно но, там где я живу с подобного рода сервисами засада, а "Васе из гаража" доверять боюсь.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Murmansk region
    Сообщений
    215

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    Цитата Сообщение от AVB
    Кстати, там же протечки могут быть не только от стекла лобового и " по пириметру" крыши тоже протекать может.. будеш в следующий раз на мойке попроси чтобы обильно под давлением прошли весь пириметр крыши.. ну для уверенности
    сегодня поеду на мойку, попробую... останусь в салоне кагда мыть будут, посмотрю, но что то мне подсказывает не протечет там ничего, писал - по таким ливням ездил... если бы что было, вылезло бы раньше

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    Просто вдруг там слишком большой перепад температур получается.. комфортная температура у всех разная
    Насчет продувки - не обязательно открывать двери, просто когда уже почти приехал - скажем паркуешся перед магазом включаеш обдув на холодную.. только аккуратно чтоп себя не продуть.. и пока паркуешся температура немного выравневается..
    Судя по тому что окна обмерзают.. либо действительно слишком большой перепад, либо слишком сыро в салоне.. в любом случае когда прогреешся - включай конедей - на небольших скоростях - он высушит тебе воздух в салоне, по крайней мере стекла изнутри обмерзать перестанут ну если пассажиры не очень "активно дышат"
    А когда по городу один ездиеш с незапотевшими стеклами - с крыши потом капает?
    Насчет Васи из гаража.. то и правельно делаеш что боишся.. ну их.. лучше уж тогда самому..
    Что касается ливней, всякое может быть.. зима все же не лето.. зазоры вполне могут увеличится..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    43

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    вполне может быть конденсат. крыша как купол, и по-моему на ней изнутри даже картонку не приклеили. может быть оно и нашло себе водосток в этих местах.
    з.ы. до сивика была машина с люком, всегда ездил с приоткрытым и никогда стекла не потели. а тут просто ужас - без кондея потеет в момент. потная сивка.))

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    просто добавлюсь к беспроблемной статистике по каплям с потолка Москва конечно не Мурманск - надо сургутов и тюменцев поспрошать, с ямала тут чел есть, конденсат вполне вероятен при больших перепадах.
    Насчёт запотевания не раз тема обсуждалась: есть кнопочка справа от "климат off" называется обдув на стёкла - за неск.секунд пропадает туман с лобовухи и за неск.десятков секунд с боковых. При пассажирах правда похуже. Как узнал недавно - кнопка есть не только на экзешке с климатом, но и на других с обычным кондёром.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    Единственное условия на не-экзешках - не отключать кондер при включении обдува стекла. Иначе - толку мало будет.
    PS Ну и если вы будете таким образом прогревать холодную машину, то имеете серьезный риск получить трещину на лобовом от перепада температуры...

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    Цитата Сообщение от Makaroff
    если вы будете таким образом прогревать холодную машину, то имеете серьезный риск получить трещину на лобовом от перепада температуры...
    на холодной машине - нет тёплого воздуха из печки, так что нормалёк, хотя предупреждение в целом правильное, но скорее нельзя долго оставлять этот режим - оттаяло и снова в "авто" перевести, чтобы перепад не спровоцировал трещину. Для её получения ещё и мех.воздействие как правило требуется - камешек, дворником стукнуть (лёд сбиваешь вручную и резко отпускаешь)...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Murmansk region
    Сообщений
    215

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    1. помыл сегодня машину, керхером минут пять по периметру лобового специально фигачили... сухо внутри.
    2. после мойки засунул под коврики впитывающие влагу коврики и весь день мотался со включеным кондеем (благо за бортом сегодня -2.) и вентилятор побыстрее. результат - вроде бы сухо, стекла чистые...
    3. "...А когда по городу один ездиеш с незапотевшими стеклами - с крыши потом капает?" - да в том то и дело, что не замечал этого, когда один, ну в лучшем случае вдвоем по городу... а заметил именно после пробежки по трассе, а потом пара остановок с пассажирами...
    4. Как узнал недавно - кнопка есть не только на экзешке с климатом, но и на других с обычным кондёром. - кнопка есть, нажимая на нее автоматом врубается кондей
    5. вполне может быть конденсат. крыша как купол, и по-моему на ней изнутри даже картонку не приклеили. может быть оно и нашло себе водосток в этих местах. прихожу именно к такому выводу...

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    Цитата Сообщение от Chees
    1. помыл сегодня машину, керхером минут пять по периметру лобового специально фигачили... сухо внутри.


    Вот картинки для наглядности того что я имел в виду
    Цитата Сообщение от Chees
    2. после мойки засунул под коврики впитывающие влагу коврики и весь день мотался со включеным кондеем (благо за бортом сегодня -2.) и вентилятор побыстрее. результат - вроде бы сухо, стекла чистые...
    3. "...А когда по городу один ездиеш с незапотевшими стеклами - с крыши потом капает?" - да в том то и дело, что не замечал этого, когда один, ну в лучшем случае вдвоем по городу... а заметил именно после пробежки по трассе, а потом пара остановок с пассажирами...
    4. Как узнал недавно - кнопка есть не только на экзешке с климатом, но и на других с обычным кондёром. - кнопка есть, нажимая на нее автоматом врубается кондей
    5. вполне может быть конденсат. крыша как купол, и по-моему на ней изнутри даже картонку не приклеили. может быть оно и нашло себе водосток в этих местах. прихожу именно к такому выводу...
    Ну если в одиночку не капает то наверняка конденсат, толпой просто надышали более активно Кондицционер тебя спасет, или более активное проветривание - если принципиально не хочеш использовать кондер, прибавляй воздухооборот увеличением скорости вентилятора пропорционально увеличению количества пассажиров

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию капелька, но... с потолка

    и у меня было такое... правда после вынужденной ночевки в машине, на улице около -10 было, так я на рециркуляцию поставил и дрых... по утру гляжу- все окна запотели ясно дело, на лобовом ваще лед был, ну вот после той ночи часам к 12 дня и закапало с козырьков. все больше ни разу не было. так что это стопудов конденсат и если не ночевать в ней да еще с рециркуляцией))) и все это повторяется, выход один:проклеивать!!

Похожие темы

  1. Кузов и салон Капелька!
    от dag580 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1269
    Последнее сообщение: 13.10.2018, 16:32
  2. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  3. Дизайн Брелка КАПЕЛЬКА-РУЛИТ!
    от Alex Falcone в разделе Символика
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •