кондиционер-то с морозами скоро перестанет включаться, а капать начнет еще больше...
кондиционер-то с морозами скоро перестанет включаться, а капать начнет еще больше...
я не знаю как он работает но в морозы в положении ac off стекла затягивает в положении авто или ac on стекла разпатевают быстрее значит кондей в минус то же работает. я думаю многие замечали.
и еще снег на машине так же конденсирует локально влагу с обратной стороны кузова. машину лучше почаще от снега очищать.
короче!у мя всё вышло!!снимаем потолок,и обклеиваем изолоном(вспененный полиэтилен)конденсат не появляется.соответственно не капит
всем привет,я еще один с таким траблом.такие мысли есть-прошлой зимой такого не было, катаюсь в такси,катался один,т.е. смену отработал,часов 10-12 и домой,в сейчас работаем вдвоем с корешем,машина практически круглые сутки гоняет, и периодически начало капать из этих дырок в креплении,такие дела.
у меня сейчас в эти дырки заткнуты куски влажных салфеток - уже 4 день не капает)))
но предполагаю что воды там может скопится пару литров и выльется где-нибудь еще....
Кстати заметил что задние стойки крыши тоже мокрые, видать там тоже потеет, мезнет, тает и оставляет разводы
делайте шумку потолка, у меня официалы проклеили козырьки, с них больше не капает, но сегодня вскрыли обшивку в багажнике, так там аж по стойкам задним стекает, не думал, что у Хонды может быть такой неприятный КОСЯЧИЩЕ!
это физика.
Кондиционер не включается при температуре ниже 15-16 градусов по Цельсию. Включается печка. (Даже в авторежиме - печка)
Неа. Пофиг на АС. Просто включи кнопку "все на стекло" - и снова заработает автоматическая печка.
выключал и все ок, ни одной капельки[/QUOTE]
Нравится этот вариант. Машина - "ТУРОК?"
Не буду намекать на "меньше потеть и дышать" ибо это неправда
Но по большому счету - капли - это конденсат. Чаще всего он появляется, когда экономят на вентиляции салона - "кондее, климате - ОБОРОТАХ ВЕНТИЛЯТОРА и прочем.
Лично лазил "под обшивку крыши" у пяти Сивиков (4D). НЕОТКУДА ТАМ ТЕЧЬПросто НЕТ НИ ОДНОЙ ДЫРКИ для проникновения дождя и снега
Неформальный совет - меняйте салонный фильтр. НА ЗИМУ СТАВЬТЕ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР! Весной, тоже бумажный. Летом (или в сухую весну) - уголь... И не затягивайте его юзанье на пару летЧуть загадился - поменяйте! вопрос 200-450 рублей и пяти минут, если нужно сохранить руки чистыми
(если на руки пофиг - примерно 2 минуты с учетом быстрого удаления старого фильтра)
Плохо делаешь. Салфетки раздают корродирующий состав на кузов. ну типа "капля камень точит". Только такая же капля капля точит крышу твоей машины.
Братцы - землячество по определению гадость (хотя так мы и выживали), а для справедливости скажу, что если в люблом поисковике набрать варианты "изолон", "шумоизоляция" "виброизоляция", " и прочую любую приходящую в голову херню имеющую отношение к интересующему тебя вопросу........
Извини - занесло, но реально - эти вопросы разжеваны про каждую машину и про все применяемые материалы. Тупо снимай обшивку и делай по инструкции. Даже та Тьюбе роликов неприличное количество.
Отвечаю на вопрос - лучше заплатить спецам. Просто потому, что они СПЕЦЫ! Они сделают без ошибок, достойно (если это спецы) и красиво - то есть без следов вмешательства.
Если же ты "рукорук" (в противовес мне - любознательному "рукожопу") - то сделаешь и сам ибо мануалы от людей настолько подробны, что проколоться могут только совсем рукожопы![]()