Единственный выход снимать потолок и проклеивать крышу, заодно и разводы удобно будет помыть, как и весь потолок!
Единственный выход снимать потолок и проклеивать крышу, заодно и разводы удобно будет помыть, как и весь потолок!
Сегодня снял крышу, мне кажется конденсат там возникает из-за контакта горячего воздуха с холодным металлом. А дует он туда по боковым стойкам из-за обдува маленького окошка и через щель по всей длинне лобового. Думаю что если заклеить крышу битумным материалом (типа м1) + толстым спленом сверху, то уже будет намного меньше условий для конденсата (из-за того что сплен гораздно менее термоёмкий, он будет теплее металла крыши и не будет забирать тепло у воздуха, конденсируя его). А также проклеить щель между лобовым полоской уплотнителя (тот же сплен) и герметизировать крышу в верху передних стоек
банальная физика. кондеем пользоваться надо. а щели заделывать- еще хуже сделать. конденсат все равно на верх поднимется а вот выветрится хуже.
Кондиционер мало поможет мне кажется (к тому же зимой он не включается когда темп. ниже -5). Если на более холодный предмет подуть теплым воздухом он запотеет в любом случае. Так и тут: металл холодный, а воздух теплый
Щель между стеклом это всё таки фигня мне сейчас кажется, ничего туда не дует как ни пробовал
Самое действенное (в теории) отделить холодный металл крыши от салона. Сегодня проклеил всю крышу фольгированным битумом 2мм и фольгированным спленом 8мм, силовые балки обычным спленом 4мм. Щель не заклевал и самую дальнюю балку у заднего стекла оставил голой. Зимой посмотрю будет ли течь и будет ли вообще намерзать на потолке и на оставщейся голой балке.
Крышу для проклейки можно не снимать, а опустить её и сдвинуть на торпеду - 80% потолка можно будет обклеить с заднего сидения. Затем, опустив спинки передних сидений на задние, сдвигаем потолок на заднюю полку и кладем на сиденье: остаётся место на переднем пассажирском чтобы обклеить всё оставшееся
битумный лист размером 0.57х0.35м - только между балок клеил (ровно 6 таких листов без остатка - 6х80рублей)
Сплен 8мм 1х1.5м - один лист (остаток аккурат на видимую часть перегородки моторного отсека со стороны двигателя, 250рублей)
Сплен 4мм 1х1.5м - ушло чуть-чуть, т.к. им клеил только балки (250рублей с большим остатком, потом еще чё-нить заклею)
По шуму: после первого слоя когда стучишь ногтем по крыше снаружи, то внутри кажется что стучишь подушечкой пальца; после сплена показалось что стало хуже))) может потому что ожидал что ваще глухо станет.... Сплен конечно не фонтан как звукоизолятор, но фонтан как Теплоизолятор, что мне и нужно было. К тому же сплен не намокает, не пропускает и не впитывает воду
Последний раз редактировалось igor2009; 09.10.2014 в 21:35.
поможет и еще как. он сушит воздух удаляя из него всю влагу
включается. стоит зимой отключить кондей как все окна тут же начинают запотевать. включаешь климат и оно сразу распотевает.
если воздух будет сухим то это еще постараться надо чтоб оно запотело. может и запотеет но распотеет обратно через пару секунд. А вот без климата да. дыхнешь так и останется.
Dmitriy_, у меня не климат, а просто кондиционер - не включается в мороз
Dmitriy_, всё прально пишете
igor2009, просто кондиционер в мороз включается, после того как прогреется двигатель и в подкапотном станет тепло более-менее
тогда получается что он у меня всегда включен зимой, т.к. я пользуюсь направлением обдува на секло и в ноги, а в этом режиме автоматом включается кондиционер и зимой я его никогда принудительно не отключал зная что он не включается. И всё равно капало.
(если честно ни разу не слышал и не чувствовал чтобы зимой подключился копрессор кондея, да и зачем? - и так холодно, а если для осушения, то тут же замерзнет испаритель и дренажная трубка превратиться в кусок льда)