я грешу на стабилизатор поперечной устойчивости
я грешу на стабилизатор поперечной устойчивости
Вроде как уже это исключили, хотя не точно. Колеги из Казани поправят сейчася грешу на стабилизатор поперечной устойчивости![]()
в ближайшее время заеду на яму сниму колесо и посмотрю, если лязгает по корпусу должны остатся следы
Господа, скажите, кто все-таки прислушивался к механизмам натяжения ремней безопасности, мне кажется, звук оттуда исходит...
Да это не тот звук. У меня есть сверчки в зоне крепления ремней безопасности, но они меня почему-то не волнуют. А волнует гребанный лязг, идущий справа-снизу от торпеды.
Люфт рулевой легко проверить,порезче покрутив руль.На рено другу поменяли без проблем по гарантии.У него то же стучало справа,и в руле стук отдавался.
Мля - у меня тоже этот баг появился в субботу
Характерная дребезжащая маленькая тряска........
Поеду в салон к гарантийщику
Сочувствую. Не поленись прочитать ветку, а то тут есть много вещей которые мы исключили из возможного источника звука. И Обязательно сообщи нам о результатах посещения дилера.Поеду в салон к гарантийщику
ГОСПОДА!!! Предложение! Нужно писать кому что делали и соответственно результат чтобы не повторять чужих ошибок!
У меня снимали:
1 Передний бампер;
2 Правое крыло;
3 Уплотняли правый привод (уменьшали зазор в шлицах какой то ерундой);
4 Меняли правую стойку;
5 Снимали передний стабилизатор ;
6 Переподтянули все ходовую все трубки и все жгуты проводки в моторном отсеке;
7 Подтягивали все вентиляторы;
8 Подложили сырую резину под пороги;
9 Трусили подвеску на стенде по очереди перед и зад;
10 Ездили на стенд где крутили все машину (думали где то трещина в кузове);
Итого всего этого перечня СТУЧИТ а вся диагностика покажывает НОРМА и везде на стендах тишина! Просто мистика какая то! Вообщем они хотят создать условия что бы появился стук и соответственно определить его но видь не засунишь механика в моторный отсек! Вот такая дилема! ГОСПОДА ПРОДОЛЖАЙТЕ СПИСОК!
Во как на Украине дилеры работают.
И так что мы имеем.
1 Передний бампер;
2 Правое крыло;
3 Уплотняли правый привод (уменьшали зазор в шлицах какой то ерундой);
4 Меняли правую стойку;
5 Снимали передний стабилизатор ;
6 Переподтянули все ходовую все трубки и все жгуты проводки в моторном отсеке;
7 Подтягивали все вентиляторы;
8 Подложили сырую резину под пороги;
9 Трусили подвеску на стенде по очереди перед и зад;
10 Ездили на стенд где крутили все машину (думали где то трещина в кузове);
+ скромно от себя (пусть Аояме будет стыдно)
11. Пластиковый кожух (находится за крылом)
12. + от Казани. Колеги говорят что снимали всю обшивку двери, и там все протянули-затянули.
Давайте может я что забыл.
А вообще что там еще может лязгать. Давайте подумаем, может у кого есть еще мысли. Я конечно понимаю, что это у дилеров должна болеть голова, но как говорится в той пословице одна голова хороша и две лучше.