Знакомый был во флайт авто на своей машине (не цивик) и заодно спросил про лязг цивика, ему ответили, что это......лязгает правый динамик, типа плохо на заводе прикручивают))))))))))))))))))))
Знакомый был во флайт авто на своей машине (не цивик) и заодно спросил про лязг цивика, ему ответили, что это......лязгает правый динамик, типа плохо на заводе прикручивают))))))))))))))))))))
Ну что кто поддержит??
да, координаты написал в личку
Ни чего не получил.
EXE лязг с права при наезде на небольшие холмики машина прошла 250 км ощущение звука в раене за бардачком
добро пожаловать, однако быстро, по горячим следам к дилеру СРОЧНО!Сообщение от dima5558
По поводу стука, мой батя автомеханик, очень много поковырялся в машинах, говорит что в рейке хреновая втулка. Если смотреть на твою картинку, то слабое место находиться в конце корпуса рейки с правой стороны. Обрати внимание, на картинке написано FR-ФРОНТ, т. е. получается левый конец рейки. Надо обвести место ТРИ на рисунке. Проверить очень просто, выворачивается руль, для того, чтобы обеспечить максимальный выход рейки из корпуса, вешается автомобиль на подъемник или же хорошенько поддомкратить, (желательно двумя домкратами), один человек рукой обхватывает место ТРИ рукой, второй в этот момент дергает правое колесо, в руке будет отчетливо чувствоваться люфт, подергаем левое колесо, люфт тоже есть, но меньшей амплитуды. Это болячка на многих рейках, часто на Филициях грохотала, там внутри стояла втулочка очень хлипкая и имела вид вывернутой трехлучевой звездочки, (наружная часть выполнена в виде окружности, внутренняя в виде трехлучевой звезды). Вот в этом отверстии бегает сама рейка, почему трехглучевое отверстие - а для того, чтоб уменьшить до минимума трение рейки об втулку, (Филиции часто комплектовались без гидроусилителя). Втулка сделана из гадкого пластика, быстро вытиралась и изнашивалась. Решали проблему следующим образом. Есть такой материал - ФТОРОПЛАСТ- это чудо материал, у которого коэффициент трения в несколько раз меньше коэффициента трения льда, но цена его выше любого капрона ГГГ. Обладает очень прочными свойствами, не горит, не плавиться даже при очень высоких температурах, более 1000с. Точили из этого пластика втулку, точили с округлым отверстием внутри, а не ввиде звезды, точили немного с превышением размера, чтоб втулка очень плотно села, батя говорит, что это решение на ВЕКА. Тот палец, который ты обвел ДВОЙКОЙ, на его памяти никогда не шарабанил. Я думаю стоит прислушаться, поверь у него громадный опыт.Сообщение от Себастьян
[вложение удалено]
Да менять рейку в сборе по гарантии, машина то новая
Макс сивик, ну ты куда пропал мы ведь ждем инфу от тебя
Респект общественный Баксику!
но данные манипуляциинадобно проделывать ХМР..а именно директору и с каждой машиной! а лучше со всеми директорами Дилеров! одни будут вытачивать другие устанавливать!