[ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

Страница 51 из 112 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    268

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - Неприятные звуки с правой стороны

    Знакомый был во флайт авто на своей машине (не цивик) и заодно спросил про лязг цивика, ему ответили, что это......лязгает правый динамик, типа плохо на заводе прикручивают))))))))))))))))))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - Неприятные звуки с правой стороны

    Ну что кто поддержит??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    26

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - Неприятные звуки с правой стороны

    да, координаты написал в личку

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - Неприятные звуки с правой стороны

    Ни чего не получил.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    4

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - Неприятные звуки с правой стороны

    EXE лязг с права при наезде на небольшие холмики машина прошла 250 км ощущение звука в раене за бардачком

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - Неприятные звуки с правой стороны

    Цитата Сообщение от dima5558
    EXE лязг с права при наезде на небольшие холмики машина прошла 250 км ощущение звука в раене за бардачком
    добро пожаловать, однако быстро, по горячим следам к дилеру СРОЧНО!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    66

    По умолчанию Неприятные звуки с правой стороны

    Цитата Сообщение от Себастьян
    newcivic, где именно, 1 или 2 ?

    я лично могу предположить, что в месте 1 (очень уж подозрительно хлипкая конструкция в виде вкладыша)...а если вариант 2, то уж слишком хрупкие наконечники стали делать, раз вылетают уже после 5000
    По поводу стука, мой батя автомеханик, очень много поковырялся в машинах, говорит что в рейке хреновая втулка. Если смотреть на твою картинку, то слабое место находиться в конце корпуса рейки с правой стороны. Обрати внимание, на картинке написано FR-ФРОНТ, т. е. получается левый конец рейки. Надо обвести место ТРИ на рисунке. Проверить очень просто, выворачивается руль, для того, чтобы обеспечить максимальный выход рейки из корпуса, вешается автомобиль на подъемник или же хорошенько поддомкратить, (желательно двумя домкратами), один человек рукой обхватывает место ТРИ рукой, второй в этот момент дергает правое колесо, в руке будет отчетливо чувствоваться люфт, подергаем левое колесо, люфт тоже есть, но меньшей амплитуды. Это болячка на многих рейках, часто на Филициях грохотала, там внутри стояла втулочка очень хлипкая и имела вид вывернутой трехлучевой звездочки, (наружная часть выполнена в виде окружности, внутренняя в виде трехлучевой звезды). Вот в этом отверстии бегает сама рейка, почему трехглучевое отверстие - а для того, чтоб уменьшить до минимума трение рейки об втулку, (Филиции часто комплектовались без гидроусилителя). Втулка сделана из гадкого пластика, быстро вытиралась и изнашивалась. Решали проблему следующим образом. Есть такой материал - ФТОРОПЛАСТ- это чудо материал, у которого коэффициент трения в несколько раз меньше коэффициента трения льда, но цена его выше любого капрона ГГГ. Обладает очень прочными свойствами, не горит, не плавиться даже при очень высоких температурах, более 1000с. Точили из этого пластика втулку, точили с округлым отверстием внутри, а не ввиде звезды, точили немного с превышением размера, чтоб втулка очень плотно села, батя говорит, что это решение на ВЕКА. Тот палец, который ты обвел ДВОЙКОЙ, на его памяти никогда не шарабанил. Я думаю стоит прислушаться, поверь у него громадный опыт.


    [вложение удалено]

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Да менять рейку в сборе по гарантии, машина то новая

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Макс сивик, ну ты куда пропал мы ведь ждем инфу от тебя

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Респект общественный Баксику!
    но данные манипуляции надобно проделывать ХМР..а именно директору и с каждой машиной! а лучше со всеми директорами Дилеров! одни будут вытачивать другие устанавливать!

Похожие темы

  1. Металлический скрип-стук-лязг справа
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 23:33
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Скрип спереди справа...
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 15:33
  4. скрип спереди справа.
    от Ромзес в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 09:01
  5. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •