1. Будет ли отзыв машин в связи с этой поломкой.
2. Нужно ли будет внеочередное посещение сервиса или можно доездить до очередного ТО.
1. Будет ли отзыв машин в связи с этой поломкой.
2. Нужно ли будет внеочередное посещение сервиса или можно доездить до очередного ТО.
Honda официально будет извещать о замене детали/деталей то по всему миру или как?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ В ПРИЧИНЕ ЗВУКА!!!! ДОЖДАЛСЯ ВТОРНИКА! Сложилось такое впечатление как будто мы ездим на разных машинах и не одинаково мучаемся! Может у вас возьмут обязы о не разглашении причины даже и после ее устранения!
мдя... эти секреты...просто пугают! как обсуждать всем и предлогать причины лязга..так все..а как кто то получает инфу официалов то секретнельзя было давать таких обещаний, проблема то общая!
а за проделанную работу великое спасибо!
да уж, в духе Хонды. Тайна покрытая мраком... Не понимаю о какой нервозности идет речь???Во избежании излишней нервозности дилеров и других спорных ситуаций, источник лязга по просьбе ХМР раскрыт пока не будет. Всем просьба с пониманием отнестись и подождать 3-4 недели.
А через 3-4 недели скажут, подождите еще немного...
Потом народ начнет записываться в очереди на устранение неисправности, ждать гарантийные детали по полгоду-год - быстрее никак, квоты))).
Ребят спасибо! Я хоть и жду машину, но благодаря вам она придет без косяка!
Колитесь мля! Че людей путать, поставьте себя на наше место, Вы вкурсе а мы нет, а пошли они эти хМр со своей секретностью надо было изночально проблему решать. И чета смешно -проблема типа несерьезная, а ждать у моря пагоды 3-4 недели это че за хрень? Короче инфу давай.
Поддержу....ждём 3-4 недели , уж очень интересно.Сообщение от Kosta
![]()
Партизаны....
ну и прально не фиг грить а то в след раз ХМР на нас положит и все.....
Машинки которые сейчас продают у нас, уже без ЛЯЗГА НАХ! УРА-УРА-УРА...