[ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

Страница 67 из 112 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    14

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Дамы и господа не дилеры виноваты в некачественном товаре, а производитель, я Вам могу сказать, что в Ростове на Дону есть чел который получил с двух компаний за поломку на Блейзере и 607 пежо никто не говорит о том что из этого нужно делать бизнес и честно если бы машинка стоила как зубило может быть и спрос был бы иной. Причина о которой нам раскажут через месяц это подушка двигателя соратники по несчастью из америки уже опровергли это предположение, чего ждать? Давайте запишем этот звук и отправим ХМР все, каждый свой с сопроводительным письмом о несоответствии товара заявленным качествам с требованием заменить или вернуть бабло. Это подействует, а если нет я готов идти в судилище. Мне очень нравиться оснащение, двигатель, дизайн, но я не привык не обращать внимание на звук отрывающихся в вибрирующей агонии колес или еще чего то, чего я не знаю

  2. #2
    dl
    dl вне форума
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] пока ждешь слишком многое замечаешь

    хорошо, что разобрались с этой проблемой. Но пожалуйста ответьте мне счастливые обладатели civic 4d new, стоящему в очереди на эту машинку так долго, что глаза открываются на разные мелочи. Во первых, как вы справляетись с плохим обзором и радиусом разворота как у audi q7, во вторых, что планируете делать морозной зимой с аккумулятором в 36 А.ч., для справки даже в жигулях 55, а там нет такого перечня потребителей электричества.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    чего реально такой аккумулятор стоит? Я даже внимание не обратил. Пойду гляну.

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    вытер лишнее

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Во первых, как вы справляетись с плохим обзором и радиусом разворота как у audi q7, во вторых, что планируете делать морозной зимой с аккумулятором в 36 А.ч
    отлично справляемся. нормальный обзор. нормальный радиус. на счёт аккума не скажу. у нас зимой самое холодное 5град.
    не нравится радиус покупай мини. там база маленькая и крутится она на месте.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    по американским данным новая конструкция правой опоры двигателя будет доступна с 24 окт., делайте выводы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2006
    Сообщений
    49

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Цитата Сообщение от corban
    по американским данным новая конструкция правой опоры двигателя будет доступна с 24 окт., делайте выводы
    У меня сомнения по поводу опоры! Если она то тарахтела бы на всех скоростях и там насколько я знаю нет никаких клапаном (это же не амортизатор), а если двигатель об кузом бился были бы следы. ХОТЯ С СИВКОЙ Я УЖЕ НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ!!! А от куда дата 24 октября да еще и американские данные? Скинь ссылку! Заранее благодарен за ответ!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    во первых, по поводу отсутствия клапана все очень не одназначно, так как опора на самом деле гидроопора, ну а во вторых ты же сам скинул первый перевод http://townhall-talk.edmunds.com/dir.../.ef337c8/4412 если следить за их общением то вообще появляется ощущение что это американское зеркало, точнее у нас зеркало, потому что они в замене деталей продвинулись дальше,..., один в один разговоры, проблемы с сервисом и попытки их решения

    ну и в оконцовку, там кроме этой опоры больше ничего нет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Цитата Сообщение от corban
    по американским данным новая конструкция правой опоры двигателя будет доступна с 24 окт., делайте выводы
    А эта новая опора будет устанавливаться сразу на заводе , т.е на машинах выпущеных начиная с этой даты?...А у диллеров она будет доступна к замене по гарантии? если конечно в ней проблема.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию [ПРОБЛЕМА] Лязг в торпедо справа в районе "бардачка"

    Берут сомнения шо опора на безопасность не влияет......так было описано выше...

Похожие темы

  1. Металлический скрип-стук-лязг справа
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 23:33
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Скрип спереди справа...
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 15:33
  4. скрип спереди справа.
    от Ромзес в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 09:01
  5. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •