Себастьян, гигант! А я то думаю, чего это я так подсел на СивиС...Пять баллов!
Dimon_U, спасибо за совет. До гаража реально 7 минут пешком. И там есть такие "оборотни"Приезжают на Волгах, уезжают на джипаках...
Но, суть не в этом. Ломы туда мотаться, ведь это 14 минут ежедневно, а за месяц почти 7 часов!!!
А как напрягает, особенно зимой - ветер в харю и т.д.![]()
Куда лучше - прыгнул из подъезда и поехал! Раньше был СААБчик с автозапуском - просто зайка! Тыц-тыц по брелоку (с утреца после душа), а после завтрака выходишь - и в любой мороз в теплом авто с прогретым движком отчаливаешь... Тока снег стряхнуть надо, а иногда и откопать зверушку после ночной метели
P.S. Хотя идея неплохая!!! Надо подсказать дилерам - специальное предложение для владельцев гаражей: "Купите Honda Accord и получите "челночный модуль" в подарок!"
P.P.S. Может быть я бы и ставил в гараж новое и дорогое авто, да только в нашем ГСК очень уж часто бывает, что хозяева не находят свой драгоценный аппарат на месте, причем, не смотря на все спутники-фигутники. А с охраны спроса нет, т.к. это ГСК, а не ЧОП и ответственность не прописана в Уставе... Так что, ставь или не ставь в гараж... Особой разницы нет. Ну, может быть гараж все же на 50% эффективнее, но вспоминая про 7 часов отнятых от - сна, романтики, работы, еды, отдыха и т.п. в месяц...
Художник, пожалуйста, внимательнее - мне нужна машинка, которая может ночевать где угодно - это раз.
Два, это то, что на вкус и цвет... Есть люди которые любят американцев, а другие немцев, третьи - итальянцев. А я, вот извращенец, люблю японок, да еще и определенной марки... Так что, Художник, не удивляйся.
Три - да, согласен, и ценник другой!
Четыре - ущербный дизайн и такая же эргономика у перечисленных тобой немцев.
Пять, ну не люблю я ширпотреб... А Сивик пока таковым не стал и, видимо, благодаря ХМР, не станет!
Внимание! Приведенное выше понятие "ширпотреб" к Lexus IS250 не относится
Sancho, а тут тоже не поймешь... Мой знакомец (живет в Чикаго, уехал давно уже) взял "Зи-Сри-Фифти" (так называют его в Америке) сразу после премьеры на Детройтском автосалоне (специально туда ездил, заказал там же (в начале года или весной... не помню когда там салон) и, дай Бог памяти, еще в том же 2002 году получил долгожданный Z350 зимой что-ли...). И его друган тоже взял такую, только другого цвета - получили почти одновременно.
Да! Классный аппарат!!! Он был просто в восторге! Фотки слал - действительно конфетка!!!
Но, эмоции очень быстро прошли - очень быстро он вместо нее взял M3! Сколько лошадей там точно не помню, но триста с чем-то, причем с хорошим чем-то) И снова радовался как ребенок!
Вот ведь, еще одно подтверждение тому, что выбор машины (также как и жены, дома, места жительства) это личное дело каждого. Главное, чтобы этот выбор был.
А может ты тоже - купишь Z350 (а Художник, А4 или трешку) и потом продашь нафик, потому, что не зажигает она тебя больше... А скучать будешь по Цивеку (варианты: ВАЗ-2105, Авенсис, Пыжик и т.п., в общем о том, что зацепило).
Художник, а на форумах "пропеллеров" или "властелинов колец" не пробовал тусить? Я вот тоже себе удивляюсь - меня даже и не тянет узнавать про то, какие там у них очереди, какие болезни выявлены и т.п. Так же как и на сайте Форд Фокус клуба (один знакомый там постоянно сидит). И Субару, и Тойота, и все-все-все. Просто, потому, что они мне не интересны. Черт подери, проклятье! Почему нет альтернативы? Хотя бы тот же Lancer-concept показанный на ММАС-2006... Уверен, что после запуска в серию, такой образец не станет таким массовым, как Skoda Octavia, Passat или старший брат - современный Lancer. Иначе в чем кайф от его необычности, бойцовской внешности, агрессивного дизайна и т.д.? Необычность, вот что притягивает! Хонда всегда этим отличалась.
Sancho, извини за поток офф-топа...
Комрады, заметьте, что вопрос о том, что лучше купить взамен Цивика я не поднимал! Тема закрыта!!!