а если слева стучит?
у меня стук на кочках слева, под рулем с левой строны.как будто чем-то легким металическим (как ключом) бьют по пласстмаске.что это может быть?сорри, поиск ничего не выдает(((((((((
а если слева стучит?
у меня стук на кочках слева, под рулем с левой строны.как будто чем-то легким металическим (как ключом) бьют по пласстмаске.что это может быть?сорри, поиск ничего не выдает(((((((((
возникла проблема. первое неприятный писк нахолодную спустя 3 минуты после запуска двигателя и до полного прогрева. думаю ролик (правда он давно пищит, уже как тысяч 40-50). на прогретом двигателе включаю положение драйв и стою на холостых. обороты 680. сильнейшая вибрация по кузову, звук дребезжащий раздается из-под капота. капот открываю - звук дребезжания. появилось еще год назад, но с очень редкой регулярностью. поэтому внимания не обращал, думал чрезмерно низкие обороты. сейчас постоянно так. в любых других положениях - нейтраль, паркинг, задняя звука и вибрации нет. только в драйве.
я думаю это одна из опор двигателя. подтвердите плиз мои догадки. завтра на диагностику ехать, нужно конкретно понимать о чем идет речь
нахолодную писка не лязг. писк скорее всего ролик.
а вот вибрация на холостых на драйве, которая пропадает при малейшем увеличении оборотов даже на 50 единиц....это я предполагаю стопроцентов опора
ну прикона предполагать чо...защита картера металл стоит? на задней притапливал?
да причем тут защита картера. я ТО проходил летом. ее снимали-ставили. звук еще до этого был. если вибрация по кузову идет, то защита тут нипричемна задней ездил. тишина.
У меня была таже проблема! Лазгала при переезде через лежащего полицейского и при езде по дороге с хреновым покрытием. При запуске по утрам мотор трещал как дизель начала 90-х. Временами шла вибрация на кузов и на коробку АКПП, а также вибрация при переключении передач (АКПП). Короче: поменяли ролики приводного ремня (результат: шум и вибрация не прошли, лязг не исчез); в итоге после пробной поездке с мастерами они приговорили перед. правую опору двигателя, осмотр машины подтвердил диагноз, в результате замены опоры, машина стала тиха как была и подвеска больше не разговаривает.)
Совет: требуй пробной поездки с мастером, т.к. я до сих пор уверен, что замену роликов я сделал зря. Единственное, что успокаивает, что пробег у машины более 100000 км. Так что не так жалко! Удачи!
короче все оказалось проще. машину я поднял. делал все в теплом гараже с температурой +22. на холостых пошел лязг. отца просил помочь посидеть в салоне и переключать положения коробки. защита картера нипричем оказалась, звуки она не издавала. короче у меня лязгает вентилятор обдува радиатора или может сам радиатор в целом (но как-то странно почему-то именно в положении драйв. видимо когда двигатель слегка смещается под нагрузкой). когда я его рукой прижал - звук исчез. попросил отца подержать, потом отпустить его. сел в салон. ни звука. ни неприятной вибрации и резонанса по кузову. потом он перестал прижимать корпус вентилятора - появился лязг, резонанс. вот так криворукие мастера мне поменяли по отзывной компании радиатор охлаждения двигателя. все равно завтра поеду - пусть устраняют лязганье.
Друзья, кто менял уже опору двигателя правую ( по ходу движения)?
Как общались с Гарантийщиками
Какие сроки по доставки детали и установки!?
ОФфдил. - АВИТУС.
Приехал-причина обращения?-стук по кузову. Посмотрели, проверили-да, опора двигателя, замена по гарантии. недели 2 ожидания, замена и тишина(как на пневме)