[ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

Страница 96 из 113 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1122
  1. #951
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    а если слева стучит?
    у меня стук на кочках слева, под рулем с левой строны.как будто чем-то легким металическим (как ключом) бьют по пласстмаске.что это может быть?сорри, поиск ничего не выдает(((((((((


  2. #952
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    возникла проблема. первое неприятный писк нахолодную спустя 3 минуты после запуска двигателя и до полного прогрева. думаю ролик (правда он давно пищит, уже как тысяч 40-50). на прогретом двигателе включаю положение драйв и стою на холостых. обороты 680. сильнейшая вибрация по кузову, звук дребезжащий раздается из-под капота. капот открываю - звук дребезжания. появилось еще год назад, но с очень редкой регулярностью. поэтому внимания не обращал, думал чрезмерно низкие обороты. сейчас постоянно так. в любых других положениях - нейтраль, паркинг, задняя звука и вибрации нет. только в драйве.

    я думаю это одна из опор двигателя. подтвердите плиз мои догадки. завтра на диагностику ехать, нужно конкретно понимать о чем идет речь

  3. #953
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    возникла проблема. первое неприятный писк нахолодную спустя 3 минуты после запуска двигателя и до полного прогрева. думаю ролик (правда он давно пищит, уже как тысяч 40-50). на прогретом двигателе включаю положение драйв и стою на холостых. обороты 680. сильнейшая вибрация по кузову, звук дребезжащий раздается из-под капота. капот открываю - звук дребезжания. появилось еще год назад, но с очень редкой регулярностью. поэтому внимания не обращал, думал чрезмерно низкие обороты. сейчас постоянно так. в любых других положениях - нейтраль, паркинг, задняя звука и вибрации нет. только в драйве.

    я думаю это одна из опор двигателя. подтвердите плиз мои догадки. завтра на диагностику ехать, нужно конкретно понимать о чем идет речь
    насчет на холодную лязг - если есть защита картера то скорее она, проверить просто найди свободный паркинк и на задней до 40 км разгонись резко, услышишь если звуки веселые то защ картера...

  4. #954
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    нахолодную писк а не лязг. писк скорее всего ролик.

    а вот вибрация на холостых на драйве, которая пропадает при малейшем увеличении оборотов даже на 50 единиц....это я предполагаю стопроцентов опора

  5. #955
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    ну прикона предполагать чо...защита картера металл стоит? на задней притапливал?

  6. #956
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    да причем тут защита картера. я ТО проходил летом. ее снимали-ставили. звук еще до этого был. если вибрация по кузову идет, то защита тут нипричем на задней ездил. тишина.

  7. #957
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    У меня была таже проблема! Лазгала при переезде через лежащего полицейского и при езде по дороге с хреновым покрытием. При запуске по утрам мотор трещал как дизель начала 90-х. Временами шла вибрация на кузов и на коробку АКПП, а также вибрация при переключении передач (АКПП). Короче: поменяли ролики приводного ремня (результат: шум и вибрация не прошли, лязг не исчез); в итоге после пробной поездке с мастерами они приговорили перед. правую опору двигателя, осмотр машины подтвердил диагноз, в результате замены опоры, машина стала тиха как была и подвеска больше не разговаривает.)
    Совет: требуй пробной поездки с мастером, т.к. я до сих пор уверен, что замену роликов я сделал зря. Единственное, что успокаивает, что пробег у машины более 100000 км. Так что не так жалко! Удачи!

  8. #958
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    короче все оказалось проще. машину я поднял. делал все в теплом гараже с температурой +22. на холостых пошел лязг. отца просил помочь посидеть в салоне и переключать положения коробки. защита картера нипричем оказалась, звуки она не издавала. короче у меня лязгает вентилятор обдува радиатора или может сам радиатор в целом (но как-то странно почему-то именно в положении драйв. видимо когда двигатель слегка смещается под нагрузкой). когда я его рукой прижал - звук исчез. попросил отца подержать, потом отпустить его. сел в салон. ни звука. ни неприятной вибрации и резонанса по кузову. потом он перестал прижимать корпус вентилятора - появился лязг, резонанс. вот так криворукие мастера мне поменяли по отзывной компании радиатор охлаждения двигателя. все равно завтра поеду - пусть устраняют лязганье.

  9. #959
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Друзья, кто менял уже опору двигателя правую ( по ходу движения)?

    Как общались с Гарантийщиками
    Какие сроки по доставки детали и установки!?
    ОФфдил. - АВИТУС.

  10. #960
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Приехал-причина обращения?-стук по кузову. Посмотрели, проверили-да, опора двигателя, замена по гарантии. недели 2 ожидания, замена и тишина(как на пневме)

Похожие темы

  1. Металлический скрип-стук-лязг справа
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 23:33
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Скрип спереди справа...
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 15:33
  4. скрип спереди справа.
    от Ромзес в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 09:01
  5. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •