Я с этим свистом живу уже с мая месяца. Свистеть он начинает на 2000-2200 и прекращает на 2800 оборотов. Проверили и гену, и помпу и ремни - вроде всё в норме, без люфтов. Но зависимость и тональность меняется именно от оборотов.
Я с этим свистом живу уже с мая месяца. Свистеть он начинает на 2000-2200 и прекращает на 2800 оборотов. Проверили и гену, и помпу и ремни - вроде всё в норме, без люфтов. Но зависимость и тональность меняется именно от оборотов.
На ланцере было тоже самое, так и не смог выяснить! Но не всегда было, как-то странно!
Сейчас на сивке 1200 км, пока норма.
А вот у меня ТОЧНО известна причина звука. Ролик натяжителя ремня. Повышенный люфт - гарантийный случай. Но вот в чем проблема - тугодумный дилер!!! Заказали ролик. Я жду. Звук со временем все усиливается. Как бы не клинануло его. А то встану гденить с ремнем перетертым, и движок ведь с севшим аккумулятором заглохнет(((
В Штатах даже отзывная компания проходит, а у нас как обычно пока не поломается дилер будет отнекиваться.Сообщение от Paperworm
это что ! вот у моего знакомого - свистящий журч ! вот где беда то !
а вы как думаете диллер откажет в ремонте ?
Хм. сегодня, обнаружил (случайно) причину свиста. Это включенная печка вместе с ближним светом фар. Народ, проверьте - есть ли у кого подобное?
Теперь думаю - что с этим делать..
если это так,то это гена в свисте виноват(нагрузка на гену)Сообщение от Ржевский
Эммм. Ну ближняк и печка это маленькая нагрузка. Я понимаю подогревы плюс свет. Но Печка вообще ничего не потребляет. Там вентилятор только. Проверяйте ролики натяжителя. Свист кроется там![]()
Кстати кто знает принцип работы натяжителя? Учитывает ли он сброс или подъем нагрузки на ремне (от включения потребителей тока плюс включение кондера) ?