да про щелчи уже все знаем,про скрип незнаем!Сообщение от leehack
да про щелчи уже все знаем,про скрип незнаем!Сообщение от leehack
Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
пробег 4200.
Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )
да у всех это,просто многие так долго не греют(упадет стрелка на 1000 оборотов и вперед),а щелканье появляется на 800 оборотах!!!Сообщение от DevoLLer
+1Сообщение от ZWF88
На форуме уже много раз об этом говорили, там даже слово умное есть, уже надоело его говорить даже![]()
Хм. Странно. Я всегда считал, что ВД-40 к примеру для смазки служит. Если для обезжиривания, так наоборот получается! Антисмазка. Непойму.
Ну про колодки и торцы ничего говорить не буду. А ремень тогда надо ацитоном каким нить или прочим растворителем смазать раз он зажирнился. Только с чего он зажирнится на годовалом цивике?!Сообщение от Civic Aerodeck
Ну грязь то на дороге ни кто не отменял. И дизеля совейские у которых солярка из глушака летит тоже.Сообщение от Paperworm
ВДха как вариант. Есть для ремней жижа , тоже в баллончиках продается. Антискрип ,что ли называется.
А может это нормально при прогреве? И это связано с топливной системой, думаю она и мозги при прогреве должны работать в другом режиме, типа там керосина побольше качать или ещё чего? У меня такой "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" и на нессане был и мотор на прогреве как не новый работал и на цивике на этом тоже такое наблюдаю и на прошлом 7-ом цивике и на батеном стриме, правда без "ЖУРЧАЩЕГО СВИСТ"!