"ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от leehack
    Цитата Сообщение от ZWF88
    дык я машину 2 месяца назад купил уже свистит,че то щелкает(хотя все это можно отнести к предиркам),например с теми же щелчками,они проявляються на холостом ходу при прогреве когда обороты падают до 800 и загарается 3 квадратик указателя (t) ,когда загарается 6-8 квадрат,щелчки сходят на нет ,а свистоскрип пропадает еще раньше)))) :P :P
    Курите поиск !!!! Щелчки от возможная работа форсунок инжектора,самая малая вероятность работы клапана.
    да про щелчи уже все знаем,про скрип незнаем!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
    пробег 4200.
    Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )

  3. #3
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от DevoLLer
    Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
    пробег 4200.
    Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )
    да у всех это,просто многие так долго не греют(упадет стрелка на 1000 оборотов и вперед),а щелканье появляется на 800 оборотах!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от ZWF88
    Цитата Сообщение от DevoLLer
    Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
    пробег 4200.
    Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )
    да у всех это,просто многие так долго не греют(упадет стрелка на 1000 оборотов и вперед),а щелканье появляется на 800 оборотах!!!
    +1
    На форуме уже много раз об этом говорили, там даже слово умное есть, уже надоело его говорить даже

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Хм. Странно. Я всегда считал, что ВД-40 к примеру для смазки служит. Если для обезжиривания, так наоборот получается! Антисмазка. Непойму.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Ну ёлы палы ! Теоретики от мануала !
    ВДха - это керосин под давлением закаченый в баллон. Керосин что делает - обезжиривает.
    Почему ремень буксует - либо засалился , либо влага. Дальше продолжать ?
    А колодки(читай накладки) мажутся, только не плоскость а торцы и не маслом а спецсмазкой с графитом и бронзовой крошкой. Пакетики со смазкой идут в каждом комплекте накладок тормозных.

    Курите мануал ! Теоретики !
    Ну про колодки и торцы ничего говорить не буду. А ремень тогда надо ацитоном каким нить или прочим растворителем смазать раз он зажирнился. Только с чего он зажирнится на годовалом цивике?!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Paperworm
    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Ну ёлы палы ! Теоретики от мануала !
    ВДха - это керосин под давлением закаченый в баллон. Керосин что делает - обезжиривает.
    Почему ремень буксует - либо засалился , либо влага. Дальше продолжать ?
    А колодки(читай накладки) мажутся, только не плоскость а торцы и не маслом а спецсмазкой с графитом и бронзовой крошкой. Пакетики со смазкой идут в каждом комплекте накладок тормозных.

    Курите мануал ! Теоретики !
    Ну про колодки и торцы ничего говорить не буду. А ремень тогда надо ацитоном каким нить или прочим растворителем смазать раз он зажирнился. Только с чего он зажирнится на годовалом цивике?!
    Ну грязь то на дороге ни кто не отменял. И дизеля совейские у которых солярка из глушака летит тоже.
    ВДха как вариант. Есть для ремней жижа , тоже в баллончиках продается. Антискрип ,что ли называется.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

    А может это нормально при прогреве? И это связано с топливной системой, думаю она и мозги при прогреве должны работать в другом режиме, типа там керосина побольше качать или ещё чего? У меня такой "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" и на нессане был и мотор на прогреве как не новый работал и на цивике на этом тоже такое наблюдаю и на прошлом 7-ом цивике и на батеном стриме, правда без "ЖУРЧАЩЕГО СВИСТ"!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 15:17
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:11
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •