Блок АБС

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Странно получается, АБС предназначен для "обрулить" препятствие, он это делает, но людям не нравиться, БА предназначен для "затормозить" как можно быстрее, он это делает, но людям все равно не нравиться. Выходит каждая из система делает свое дело, но люди все равно не довольны
    +1
    флудерасты =)

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    OFF люди вообще все очень странные. Рядом тут сегодня подтрунивали над японскими таксистами, не понимающими английский язык, но не удивлюсь, если те же люди считают в порядке вещей работу российских специалистов с парой высших образований и тремя языками в качестве таксистов у нас.
    Всё надо использовать по назначению.
    Лексеич, так всё же - помогла Вам тормозная система сивика в той конкретной ситуации, описанной ранее? кажется, да... ведь остались целы.
    deniskin об этом и говорит.
    А все ситуации не предусмотришь конечно, но надо предоставленные технические возможности изучить, чтобы иметь возможность выбирать те или иные способы применения электронных помощников.
    Всё надо использовать по назначению.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Да, согласен, когда попадает одно колесо на неровности или песок, а так же при повороте на перекрёстках, когда одно колесо слабее прижимается, при плавном торможении есть стрекот и торможение кажется менее эффективным. Только мне кажется, что это не АБС, а трекшен конроль. При резком торможении на асфальте, у меня по крайней мере, тормоза и АБС работают эффективно. На льду не проверял.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    при плавном торможении есть стрекот и торможение кажется менее эффективным. Только мне кажется, что это не АБС, а трекшен конроль.
    Трекшин контроль включается, когда жмешь на газ и колесо крутиться быстрее чем надо, а в данном случае работает именно АБС, т.к. в данном случае жмешь на тормоз и колесо крутиться медленнее чем надо. АБС заставляет колеса крутиться быстрее, а трексшн контроль наоборот притормаживает их.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Трекшин контроль включается, когда жмешь на газ и колесо крутиться быстрее чем надо, а в данном случае работает именно АБС, т.к. в данном случае жмешь на тормоз и колесо крутиться медленнее чем надо. АБС заставляет колеса крутиться быстрее, а трексшн контроль наоборот притормаживает их.
    Черт его знает! Может ты прав, а может и нет. АБС отпускает тормоз на заблокированном колесе - это так. ТК притормаживает то колесо, которое прокручивается (например на песок попало) и не важно сильно ты давишь на газ или просто передаётся крутящий момент - сцепление-то не выжато! Конечно ИМХО.

  6. #6
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Странно получается, АБС предназначен для "обрулить" препятствие, он это делает, но людям не нравиться, БА предназначен для "затормозить" как можно быстрее, он это делает, но людям все равно не нравиться. Выходит каждая из система делает свое дело, но люди все равно не довольны
    БА - нравится ибо тормозит. АБС - не нравится ибо совсем не тормозит, токмо "обруливает", а хотелось бы шоб еще и тормозилось при этом
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Лексеич, так всё же - помогла Вам тормозная система сивика в той конкретной ситуации, описанной ранее? кажется, да... ведь остались целы.
    именно в той ситуации - помогла, так как сзади никого не было. На машине без АБС в той ситуации оттормозился бы без последствий при любом раскладе. Уверен на 99% (1% - на совсем уж невнимательного водителя в авто сзади). Моё мнение - АБС настроена не под наши дороги.
    Последний раз редактировалось Лексеич; 21.11.2009 в 01:14.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Горит АБС
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 17:30
  2. Работа АБС
    от apalex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 16:37
  3. Проблемы с АБС
    от sarcon в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:16
  4. тормоза (абс)
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:36
  5. Отключение АБС
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •