кстати...сегодня ездил , утром цокал когда прогрелся,в течение дня двиг на хх работал четко-может было связано с морозами(-5днем?)? звука нет
масло это залили в хондовком сервисе на ТО ,завтра позвоню в представительство ,посмотрим что скажут
кстати...сегодня ездил , утром цокал когда прогрелся,в течение дня двиг на хх работал четко-может было связано с морозами(-5днем?)? звука нет
масло это залили в хондовком сервисе на ТО ,завтра позвоню в представительство ,посмотрим что скажут
У меня есть цоканье клапанов при пуске в -22 и ниже..после смены масла ( второе ТО на 25300) цоканье как будто стало лайтовее...не гружусь на цивике 97 года рождения, кем ранее владел было отчеливее. Регулировка клапанов спасала не на долго.
Зазоры клапанов знает кто нибудь? цивик 4 д 2008 г.в.
стало теплее-10-15,стук пропал.....
не знаю клапана ли это, но цокот постоянный, "на холодную" / "на горячую", машине месяц,соответственно слушаю на морозе, может и с температурой окружающего воздуха связано, как выше пишут...
Может хватит прислушиваться? У Вас всё хорошо!![]()
На холостых оборотах слышно как работает клапан EGR- системы, которая направляет часть отработавших газов обратно во впускной коллектор на дожигание (звук появляется периодически). Либо это работа фросунок( звук постоянный).
Пробег 20 000 цоканье всё сильней и сильней, реально когда когда выхожу из машины и становлюсь в метрах 5-ти, цоканье слышно очень сильно. На стоянке рядом стоит фокус 2, так вот хозяин аж в машине у себя сидел и услышал его. Он сначала подумал, что у него стучит.
И ещё появился звук, такое впечатление, как цепка трется о железо(такой тихий-тихий скрежет). Масло на max, недавно прошел ТО-1.
Я в шоке, что делать не пойму...
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
Если на 20 000 тырах такое, что же будет дальше?