Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    у нас двс серии R

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Давид93,
    ну как результаты то? А то уже интересно стало, смогли ли там у вас всё всязать во едино и помогло ли оно.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Помогло, но не до конца. Обороты теперь скачут не сильно, но падают быстро, после чего поднимаются и только потом приходят в норму!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Давид93,
    Очень похоже на то, что не сделали "Idle learn". Погляди это дело компом! Заходишь в HDS, там PGI-FI, в нём пункт Data list и там ищешь строчку Idle learn (почти в самом низу). Если напротив него красная точка и написано not learn то бей по ушам тупым сервисникам и заставляй адаптировать заслонку!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый день хондоводы. Подскажите! Обороты холостые подскочили до 1000-1200 и при движении как то неохотно скидываются. Может было у кого? Куда лезть что смотреть? Чек не горит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimAn32ru Посмотреть сообщение
    Добрый день хондоводы. Подскажите! Обороты холостые подскочили до 1000-1200 и при движении как то неохотно скидываются. Может было у кого? Куда лезть что смотреть? Чек не горит.
    Что с машиной делали до того, как обороты подскочили?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    DimAn32ru, наверное почистил дроссельную заслонку? Её надо адаптировать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    История повторилась опять, уже с новой лямбдой, заслонка опять отказалась обучаться, проблема оказалась плавающей. То, что я раньше писал про невозможность обучиться заслонке по причине лямбды - не верно!!!

    Истинную проблему я нашел, не без помощи этого форума.
    Всё оказалось банально, небольшой подсос картерных газов во впускной коллектор. Причина - трещина в корпусе PCV клапана, в следствии его безбожной затяжке перетяжке прошлым хозяином, либо каким-то горе ремонтником. Тоже самое будет при заклинившем в открытом состоянии клапане.
    Больше всего меня смутил коэффициент коррекции , обычно при подсосах он уходит в сторону бедной смеси, т.к. ЛЗ видит много кислорода в следствии подсоса воздуха. В моем случае коэффициент ушел в сторону богатой смеси, т.к. подсасывался не воздух с содержанием 21% кислорода, а картерный газ, где в принципе его не больше 1 % до катализатора.

    Не обучается дроссельная заслонка?
    Цепляем сканер, смотрим УОЗ, если от -15 до 5 гр., значит заслонка не обучится, скорее всего подсос
    Далее смотрим коэффициент коррекции:
    1) Коэффициент меньше 1 (свыше 7%) (богатая смесь) - пережимаем трубку PCV клапана - УОЗ подскочил, коэффициент пошел к 0 - подсос картерного газа.
    2) Коэффициент больше 1 (свыше 7%) (бедная смесь) - прежде всего проверяем ваккумник тормоза и его шланг, далее клапан абсорбера. Если всё нормально, вооружаемся дымогенератором, цепляем его куда-нибудь в задроссельное пространство и производим опрессовку. Сифонить может:
    1) из головки в местах, куда вставляются форсунки, в следствии умерших уплотнений.
    2) из под впускного коллектора - умершие прокладки, не затянутые болты.
    3) треснувшие(поврежденные) шланги и их разъемы.
    4) Уплотнение MAP датчика и др.
    Последний раз редактировалось Илья777; 18.02.2016 в 08:32.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Илья777, +1!
    Клапан там с люминиевым колечком и тянуть его надо с определённым моментом.
    Ещё, от себя могу добавить, Должны быть прогреты оба контура охлаждения градусов до 85-90. Время впрыска на холостом в районе 2,4 мс. Если больше 2,6 мс - значить есть какая-то нагрузка на двигатель и обучаться не будет.
    Ещё очень важно - иметь свежий, не посаженый аккумулятор. Если аккум доживает свои последние дни - то он будет нагружать двигатель зарядкой и тоже обучение не пойдёт.
    А лямду первую на коленке, в первом приближении проверить не сложно. Нужно погазовать и в сканере глянуть ток первой лямды и коэффициент коррекции смеси. Если при прогазовке (особенно на переходных процессах) ток через лямду скачет в обе стороны и коэффициент меняется - то, как минимум, лямда работает и что-то выдаёт.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Илья777, +1!
    Клапан там с люминиевым колечком и тянуть его надо с определённым моментом.
    Ещё, от себя могу добавить, Должны быть прогреты оба контура охлаждения градусов до 85-90. Время впрыска на холостом в районе 2,4 мс. Если больше 2,6 мс - значить есть какая-то нагрузка на двигатель и обучаться не будет.
    Ещё очень важно - иметь свежий, не посаженый аккумулятор. Если аккум доживает свои последние дни - то он будет нагружать двигатель зарядкой и тоже обучение не пойдёт.
    А лямду первую на коленке, в первом приближении проверить не сложно. Нужно погазовать и в сканере глянуть ток первой лямды и коэффициент коррекции смеси. Если при прогазовке (особенно на переходных процессах) ток через лямду скачет в обе стороны и коэффициент меняется - то, как минимум, лямда работает и что-то выдаёт.
    Полезная информация, можно сделать FAQ по обучению заслонки, для тех, кто хочет сам поковыряться со своей сивкой.

    По-поводу проверки ШДК, я склонен пользоваться методом искусственного обогащения, либо обеднения смеси. Как правило умерший ШДК уводит коррекцию на максимум в одну из сторон. Очень доходчиво это написано здесь http://www.kuzov-media.ru/articles/d...da_zondam.html
    А так же неплохо все глянуть 4-х компонентным газоанализатором. При слишком бедной, либо богатой смеси катализатор работать не будет, т.к. соотношение воздух/топливо выдет из "окна катализации", соответственно всё будет видно по газоанализу, в том числе и подсосы воздуха, если такие имеются.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •