еслибы ненадо было- этой процедуры в мануале не оказалось
еслибы ненадо было- этой процедуры в мануале не оказалось
Освежу немного память) мы тут общались:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%EE%ED%EA%F3
А вот подтверждение, из свежих
https://www.drive2.ru/l/2735124/
Рекомендую ознакомиться вышеупомянутыми ссылками всем кто решил что-то там себе помыть.
подтверждение не катит, дроссель с датчиком хх ознакомьтесь с этой темой, опыт илья777
показателен
2boy2,
Странные вещи ты рассказываешь. Я когда собственноручно чистил свою заслонку никакого слоя там не обнаружил по кругу. Был только рядом с центральной осью.
Про какой слой идёт разговор - в курсе. На дросселях в мотоцикле они у меня есть, а вот в машине нет. А проблемы с адаптацией могут быть совершенно не связаны с дросселем. Обратите внимание на угол опережения зажигания например.
По поводу ссылки на драйв - у нас с тем аккордом разные конструкции заслонок! У них есть отдельный клапан ХХ! В мотике у меня тоже в каждом дросселе есть отдельный клапан ХХ. По этому заслонка должна герметично закрываться и именно для этого необходим этот слой. У нас же на движках р18 клапана ХХ нет и ХХ регулируется начальным открытием заслонки. Именно по этому нету слоя герметизации заслонки.
Ещё, на всякий случай, у нас сброс заслонки делается в два шага. Сначала сброс ECU, потом Check TP Position.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 22.01.2015 в 09:05.
Давайте разбираться. Реально интересно докапаться до истины. Проблема высоких оборотов была у меня несколько лет назад. С данной темой ознакомился. По поводу датчика AFR. Да, хорошо. У Ильи прокатило. Но лично у меня прокатило обучить заслонку только лишь после нанесения резистивного слоя. Ведь проблема началась сразу после промывки дроселя, причём тут датчик или настройки зажигания? В моём случае связи не вижу.
Не утверждайте, что резистивного слоя у нас нет. Он очень тонкий и полупрозрачный, не зная можно не заметить.
Буду рад любой критике.
Последний раз редактировалось 2boy2; 22.01.2015 в 11:19.
если адаптировать заслонку это нанести грязь обратно- какую критику хотите услышать?
2boy2,
Свои доводы уже описал. Там где нет отдельного клапана ХХ, этот слой по всей заслонке не наносится, потому как герметичная заслонка не нужна, она всё равно будет открыта для подачи топлива на ХХ. Ради интереса сними у себя заслонку и посмотри закрыта ли она герметично или есть отверстие.
Могу ещё предложить взять одного из клубней с девственным дросселем, затащить в гараж и снять его дроссель, осмотреть, а потом почистить и адаптировать. Соответственно всё и увидишь. На дросселе от Р18 есть слой только возле оси, на которой он крутится. Вот тебе фотки дросселя с 5д. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223
Когда чистил себе и некоторым другим клубням на 5д наблюдал аналогичную картину. Дроссель чистился до блеска салфеткой, у оси покрытие оставлялось нетронутым, дальше он без проблем адаптировался.
Когда же чистил дроссель на мотоцикле (Honda CBR600F4i) - там покрытие было и на самой заслонке и на корпусе вокруг её, а так же были на каждый блок дросселя (в моте стоит 4 дросселя одной рейкой) идёт по одному клапану ХХ.
Покрытие было видно и оно легко отличимо от грязи. Когда чистил, это покрытие не сдирал, после чистки для проверки герметичности пролил керосином, держало отменно.
Ещё, кстати, при установке надо обращать внимание на прокладку между дросселем и впускным коллектором. Может быть она ссохлась и там подсос воздуха.
У меня такая же шляпа! Только у меня была ошибка двигателя и расход увеличился в два раза! Я поменял датчик температуры и убрал ошибку. Расход вернулся, но машину дергает, из-за того что сначала обороты падают, а потом резко поднимаются до 1500. В пробках очень сложно ездить на такой машине.
Хочу попробовать поменять датчик холостого хода. Есть у кого?)
Давид93,
Что есть датчик холостого хода? У нас есть датчик оборотов коленвала, датчик оборотов распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики массового расхода воздуха. давления во впуске, 2 кислородных датчика в выпуске. Холостого хода нет =)