Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    еслибы ненадо было- этой процедуры в мануале не оказалось

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    еслибы ненадо было- этой процедуры в мануале не оказалось
    Освежу немного память) мы тут общались:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%EE%ED%EA%F3


    А вот подтверждение, из свежих
    https://www.drive2.ru/l/2735124/

    Рекомендую ознакомиться вышеупомянутыми ссылками всем кто решил что-то там себе помыть.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    подтверждение не катит, дроссель с датчиком хх ознакомьтесь с этой темой, опыт илья777
    показателен

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    2boy2,
    Странные вещи ты рассказываешь. Я когда собственноручно чистил свою заслонку никакого слоя там не обнаружил по кругу. Был только рядом с центральной осью.
    Про какой слой идёт разговор - в курсе. На дросселях в мотоцикле они у меня есть, а вот в машине нет. А проблемы с адаптацией могут быть совершенно не связаны с дросселем. Обратите внимание на угол опережения зажигания например.
    По поводу ссылки на драйв - у нас с тем аккордом разные конструкции заслонок! У них есть отдельный клапан ХХ! В мотике у меня тоже в каждом дросселе есть отдельный клапан ХХ. По этому заслонка должна герметично закрываться и именно для этого необходим этот слой. У нас же на движках р18 клапана ХХ нет и ХХ регулируется начальным открытием заслонки. Именно по этому нету слоя герметизации заслонки.
    Ещё, на всякий случай, у нас сброс заслонки делается в два шага. Сначала сброс ECU, потом Check TP Position.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 22.01.2015 в 09:05.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Давайте разбираться. Реально интересно докапаться до истины. Проблема высоких оборотов была у меня несколько лет назад. С данной темой ознакомился. По поводу датчика AFR. Да, хорошо. У Ильи прокатило. Но лично у меня прокатило обучить заслонку только лишь после нанесения резистивного слоя. Ведь проблема началась сразу после промывки дроселя, причём тут датчик или настройки зажигания? В моём случае связи не вижу.
    Не утверждайте, что резистивного слоя у нас нет. Он очень тонкий и полупрозрачный, не зная можно не заметить.

    Буду рад любой критике.
    Последний раз редактировалось 2boy2; 22.01.2015 в 11:19.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    если адаптировать заслонку это нанести грязь обратно- какую критику хотите услышать?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    2boy2,
    Свои доводы уже описал. Там где нет отдельного клапана ХХ, этот слой по всей заслонке не наносится, потому как герметичная заслонка не нужна, она всё равно будет открыта для подачи топлива на ХХ. Ради интереса сними у себя заслонку и посмотри закрыта ли она герметично или есть отверстие.
    Могу ещё предложить взять одного из клубней с девственным дросселем, затащить в гараж и снять его дроссель, осмотреть, а потом почистить и адаптировать. Соответственно всё и увидишь. На дросселе от Р18 есть слой только возле оси, на которой он крутится. Вот тебе фотки дросселя с 5д. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223
    Когда чистил себе и некоторым другим клубням на 5д наблюдал аналогичную картину. Дроссель чистился до блеска салфеткой, у оси покрытие оставлялось нетронутым, дальше он без проблем адаптировался.

    Когда же чистил дроссель на мотоцикле (Honda CBR600F4i) - там покрытие было и на самой заслонке и на корпусе вокруг её, а так же были на каждый блок дросселя (в моте стоит 4 дросселя одной рейкой) идёт по одному клапану ХХ.
    Покрытие было видно и оно легко отличимо от грязи. Когда чистил, это покрытие не сдирал, после чистки для проверки герметичности пролил керосином, держало отменно.

    Ещё, кстати, при установке надо обращать внимание на прокладку между дросселем и впускным коллектором. Может быть она ссохлась и там подсос воздуха.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня такая же шляпа! Только у меня была ошибка двигателя и расход увеличился в два раза! Я поменял датчик температуры и убрал ошибку. Расход вернулся, но машину дергает, из-за того что сначала обороты падают, а потом резко поднимаются до 1500. В пробках очень сложно ездить на такой машине.
    Хочу попробовать поменять датчик холостого хода. Есть у кого?)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Давид93,
    Что есть датчик холостого хода? У нас есть датчик оборотов коленвала, датчик оборотов распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики массового расхода воздуха. давления во впуске, 2 кислородных датчика в выпуске. Холостого хода нет =)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •