Скрип при повороте руля на месте

Страница 102 из 114 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    cooper68,
    Разводилово канеш четкое Рейка на месте никак не стучит, только в движении на неровностях типа трамвайных путей, проселка и т.п.
    Если звук появляется при кручении руля на месте или на минимальной скорости - 99% опорники. Кто-то парится по смене - кто-то льет смазку сверху. Только что проходил ТО-60 у своего мастера (назовем его Кулибиным в гаражах), он сказал, что сверху заливать разного рода смазку = полностью убить подшипник, потому что как бы он ни был защищен туда точно попадет пыль, песок и весь нефиль с дороги. Качественный ремонт - их замена.
    Это все я знаю и менял опорники по гарантии месяца так 3 назад

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    cooper68,
    Ну защита картера на поворот и скрип никак не влияет точно, если ее не поставить криво см на 20 вправо или влево Думаю оффы так грешить не могут, хотя люди уезжали от них после замены масла вообще без масляного фильтра )))))))))
    Но рейка стоя на месте точно не глючит!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    cooper68,
    Ну защита картера на поворот и скрип никак не влияет точно, если ее не поставить криво см на 20 вправо или влево Думаю оффы так грешить не могут, хотя люди уезжали от них после замены масла вообще без масляного фильтра )))))))))
    Но рейка стоя на месте точно не глючит!
    Да я вот тоже думаю, что это 99% не рейка. Ну они клянутся, что ничего в подвеске не откручивали и не подтягивали, снимали только защиту... ну в общем независимый мастер думаю внесет ясность в эту загадочную картину! Спасибо за ответы!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    cooper68,
    Да че спасибо, мы ж фанаты одной марки
    Везде по-разному себя люди ведут. У меня здесь друг из Иркутска, там дилер по струнке ходит (по его словам).
    В Москве любая зацепка на крупный развод типа рейки - милое дело!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    YOZHIK,
    Проблема была в криворукости мастера, который умудрился новый болт крепления защиты вогнать в старое отверстие, где были остатки старого болта, который в итоге вылез внутрь из подрамника и за него стал задевать пыльник рулевой тяги, издавая характерный щелчок. Болт спилен, проблема решена!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooper68 Посмотреть сообщение
    YOZHIK,
    Проблема была в криворукости мастера, который умудрился новый болт крепления защиты вогнать в старое отверстие, где были остатки старого болта, который в итоге вылез внутрь из подрамника и за него стал задевать пыльник рулевой тяги, издавая характерный щелчок. Болт спилен, проблема решена!
    Мда, век живи - век ох..вай от безрукости умельцев автомобильных... Здорово, что все так оказалось просто

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Народ, кто самостоятельно смазывал/менял опорники - сход-развал потом делали? или не нужно?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    rustem8585,
    Если смазывать без разбора, то есессно не надо, а так при разборе и демонтаже передних стоек с/р делать надо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Я так понял, что скрип при поворотах руля - это опорники.
    Но при этом звук щелкающий должен быть, правильно?
    У меня именно резиновый скрип идет как будто от рулевой колонки (когда в машине сидишь), только при нагрузке - на подъемнике тишина.
    Слушали снаружи - идет как будто от колес.

    Понять не могу что такое.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusakoff102 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что скрип при поворотах руля - это опорники.
    Но при этом звук щелкающий должен быть, правильно?
    У меня именно резиновый скрип идет как будто от рулевой колонки (когда в машине сидишь), только при нагрузке - на подъемнике тишина.
    Слушали снаружи - идет как будто от колес.

    Понять не могу что такое.
    ну вот и дождался щелкающего звука как при растягивании пружины

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •