Был скрип при повороте руля, на дохлых полицейских и щелчек при выворачивании руля почти до конца в право. Одни спецы диагностировали опорный подшипник (поменяли, но симптомы остались), далее диагностировали: стучит скрипит рулевая рейка. Но раньше была королка с электорейкой и я имел понятие о том, как проявляет себя рейка. Заехал к гаражному спецу, он минуты три полазил и говорит: скорее всего надо менять задний салентблок на переднем нижнем рычаге, есть люфт, я уже собираюсь выезжать, а он подожди дай я еще взгляну, берет ключ подтягивает гайки крепления рычага, и стука, скрипов и прочих лишних звуков нет. Раньше менял передние сайленты и походу не затянули мне эти гайки(гайку). Всетаки в высказывании:" Хонда не ломается ее ломают" есть большая доля правды.
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 07:29 ----------
К стати передние сайленты рычагов тоже скрипят и стучат, как будто подвеска вся раздолбаная, у меня они были надорваны. Заменил на RBI 10 т.км. полет нормальный. Ездил не долго в тишине, потом появилась печалька, описанная мною выше. Думаю сначала, для устранения стуков-скрипов-бряков, если есть надрывы на сайлнентах поменять их, заодно протянуть всю подвеску и прочее т.к. в этой теме уже писали, что кто то подтягивал подрамник, кто то еще что то. Когда меняли мне опорник посмотрел на старый, он не хуже нового но при разборе "специалист" рассыпал шарики пришлось поменять его. Думаю при пробеге около 100 т.км. рано Сивику ломаться, кроме каких нибудь резинок.