Ребят не подскажите весь форум прочитал, дело в том звук резины при небольших поворотах руля именно снизу издается и при этом усилие руля в правую сторону есть, про опорники уже и смазывал не помогло, тормоза новые в чем может быть проблема? Спасибо
Езжу с этим скрипом уже два года (60тыс.проехал) Смазал опору, хватило на 8 тыс.и опять заскрипела!
Такая же фигня со скрипом при повороте руля влево.
Сначала на сервисе сказали что опорники, поменял, не помогло.
Следущий сервис говорит что рейка, хотя официалы сказали что у рейки есть небольшой люфт, менять не надо, стука на кочках нет.
По подвеске все сервисы говорят одно - все идеально.
А что скрепит никто не может толком сказать.
Перебирать всю подвеску что ли?
Опору аммортизатора надо менять (поз. 14).
на днях послушали с другом четкий звук снизу в районе шаровой и наконечника никак не сверху..
а у меня на днях появился странный звук. Не сразу внимание обратил. Сначала не каждый раз. Теперь почти всегда.
На месте когда разворачиваюсь, рулем туда-сюда в крайних положениях, то идет чёткий стук спереди. Причем не ясно, слева или справа стучит. Причем буквально, месяц назад ходовую проверяли, сказали всё пучком. Что было неисправно, то исправили.
У меня как пару дней появилась подобная херня. Какой то скрип непонятный когда руль крутишь не очень быстро. Что за???
Был отчетливый громкий стук (не скрип, не скрежет) при повороте руля от нулевого положения влево или вправо на месте либо на малых скоростях. Поменял правый опорный подшипник и все прошло. Старый был фирмы Febest продержался всего полгода (был полностью разрушен). За замену взяли 600 рублей.
Был специфический звук при вращении руля.
Как будто где то либо об резину что то трется, либо пружина какая такой звук генерирует. Ориентировочно в районе левого колеса.
Включил память, вспомнл что Появился он после сильного дождя и после того как я на большой скорости обгоняя по правой подосе влетел в негоубокую но большую лужу.
Задомкратил, в итоге , скинул колеса. Грязевой фрезой керхера обильно промыл место под арками, там, куда упираются амморьизаиоры. От туда вылетело киллограма 2 грязи, и парочка внушительных размеров камней. Далее аытер все тряпкой насухо. И обильно попрыскал смазкой ХайГир. Место крепления амморта к кузову и сам амморт.
Звуки исчезли. Я рад![]()
Не торопитесь менять подшипники и амморты. Дело может быть в камнях и грязи.