Не тут то было! Опять заскрипело! Поехал в офицал, проверяли стойки, пружины, все в норме, забраковали опорники, поменяют опорники, посмотрим че дальше будет.
Не тут то было! Опять заскрипело! Поехал в офицал, проверяли стойки, пружины, все в норме, забраковали опорники, поменяют опорники, посмотрим че дальше будет.
щелчки пропали... появились после контраварийной подготовки - при резких рывках руля - вот после них опять появились - к утру пропали...
звук четко как будто пружина нижней частью зацепляется за что то, потом при ее скручивании преодолевает сопротивление, прокручивается, снова упирается, снова напрягается и так далее... если ровно руль крутить - то тук тук тук...
если смотреть по приложенной постами выше схеме - то скорее всего нижним концом пружина упирается в стопорное кольцо и если оно резиновое то звук как раз такой и должен быть... зацепилась - скрутилась - напряглась - проскочила на раскрутке, снова зацепилась - напряглась и так далее... скорее всего попадает гряз в чашку снизу и тут два варианта - либо кольцо должно прокручиваться, а оно от грязи стоит на месте, либо у самой пружины на последнем витке кончик чуть отошол и он цепляется в кольцо... в любом случае при одинаковой эксплуатации - замена вообще ничего не решает - через некоторое время все повторится... надо просто почистить и смазать все что в чашке... в принципе енто касается именно щелчков...
а это как можно сделать? По подробней кто расскажет, или там не все так просто?надо просто почистить и смазать все что в чашке...
Сегодня присутствовал при замене опорника (уже третий раз меняют по гарантии), в предыдущие разы на замене не присутствовал. Скрипит все время слева.
Глянул эти подшипники, с виду не изношены, но... Эти самые пластмассовые чашечки, в которых находится сам торцевой подшипник, плотно защелкиваются между собой и могут вращаться относительно друг друга. И я заметил такую особенность. На новых подшипниках и одном из моих (предполагаю тот, который НЕ скрипел) люфт очень маленький, около 0,5 мм. А на втором моем подшипнике люфт оказался около 3 мм!!!, т.е., скорее всего, вместо замены мне его тупо промывали и заново смазывали и поэтому через 2 недели после, якобы замены, он начинал снова скрипеть... и не мудрено, что туда грязь попадала.
Одним словом, люфт был такой, что можно было чуть ли не пальцами, без отвертки всколупнуть чашку...
Посмотрим заскрипит снова или нет после этой замены.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
Когда мастер открыл мне чашечки (просто подковырнул их сбоку отверткой), смазка в них была, такое впечатление, что новая, и руками чашки в закрытом состоянии крутятся нормально, ничего не стопорится. Менять надо опорники и присутствовать на замене обязательно (чтобы именно заменили, а не твой же отмытый и снова смазанный установили..., а то мастера разные бывают...)
Последний раз редактировалось 4wheel; 15.10.2010 в 19:27.
Менял опорные подшипники по гарантии, но почти сразу после замены услышал поскрипывание при движении руля на месте. Скрипит не всегда, а в определенном положении. Т.е. если найти это положение и крутить рулем в лево и право, то скрип слышно постоянно, если просто крутить от упора до упора, то он появляется только на короткий период. Скрип резиновый, но не в крайних положениях руля, а ближе к центральному.
Я правильно понимаю, что причина скрипа так и не установлена и что менять не понятно?
Последний раз редактировалось MA8; 17.10.2010 в 14:36.
И еще хочу добавить... через месяц-два у тебя скрип наберет прежние "обороты", у меня тоже-самое после предыдущих замен. Уже через неделю, а то и меньше, сперва начинались, как бы слабые позывы к скрипу (причем, упорно только с левой стороны), потом они становятся чуть погромче и временами, бывает, пропадают, ну а потом громче и продолжительнее. Я щас с травмой колена и, к сожалению, практически не езжу. Думаю с четверга начну уже кататься - отпишусь попозже по поводу последней замены
Не уверен, что рецидив. До этого был скрип был другого характера. Новый скрип проявился сразу же после замены. Сам затупил и пропустил месяц, установленный дилером по гарантии на их работы, а там и на авто гарантия закончилась.
Менял в августе прошлого года. Действительно пару месяцев скрип прогрессировал, но все время оставшееся время остается на прежнем уровне. От погоды он точно у меня не зависит - стабильно проявляется и зимой и летом, и в сухую и во влажную погоду.
Кстати, заметил только сегодня, что скрип пропал. Но буквально вчера я забрал автомобиль из ремонта - меняли передний подрамник. Понаблюдаем, что будет дальше.
Кстати скрипеть начинает при определенной погоде. У меня всеной заскрипело, потом все лето отъездил нормально, сейчас похолодало и дожди - опять скрипит.
кстати, у меня тоже после дождя заскрипело...