Вот и я заметил скриппопытаюсь съездить в сервис на Плеханова. Мож подскажут что, да как...
Вот и я заметил скриппопытаюсь съездить в сервис на Плеханова. Мож подскажут что, да как...
Чего вы такие бздуны, у всех скрипит, а значит не чего страшного. А каждой машины есть проблемные места.
не вопос проблемы в машине должны быть это нормально.Сообщение от ГерКо
но не так часто.
не было бы гарантии то вовсе численность сивиководов сократилась бы в разы.... ибо отдавать по 30-60К руб. за рейку не каждый захочет....
это и будет через пару лет.
А вот реально кроме скрипа чем сие грозит. Ну я что хочу сказать - глухой водитель может проездить и не узнать о этой проблеме пару-тройку лет? Я так понял из постов - заменой опорников это не лечится, ну или очень недолго. И еще вопросик Евгению - после лечения WD 40 скрипы пропали совсем, или вылезли позже? Есть ли в природе опорники не оригинал, это могло бы быть панацеей.
Может поискать аналог SS20 (они вроде только вазовские)Сообщение от Barklay
тьфу-тьфу-тьфу пока скрипов нетСообщение от Barklay
Сколько времени прошло?Сообщение от Евгений 02rus
ибо отдавать по 30-60К руб. за рейку не каждый захочет....
это и будет через пару лет.
[/quote]
Я кста где то здесь читал (а еще в ЗР), дескать достаточно только подтянуть рейку и все ок. ОД сразу ее меняет хз. почему (видимо так им проще).
Около двух недельСообщение от Barklay
Пробег 21т.км при таком скрипе ОД приговорил к замене опорных подшипников. Вчера был на станции, сказали что поменяли подшипники и сделали сход-развал, но что-то терзают сомнения.
1. Не расписывался в акте выполненных работ по замене подшипников
2. Сегодня открыл лючки где крепиться стойка, так там первозданная грязь. Интересно как тогда они меняли опорники?
Такое ощущение что просто побрызгали силиконом или WD со стороны крыла.