А если при незаведёном авто руль покрутить и послушать скрип с ямы , ведь наверняка , если шаровая , то можно услышать(хотя бывает звук с улицы и в салоне разный) , если опорные , то конечно сложно?
А если при незаведёном авто руль покрутить и послушать скрип с ямы , ведь наверняка , если шаровая , то можно услышать(хотя бывает звук с улицы и в салоне разный) , если опорные , то конечно сложно?
самый прикол, что при заведенном авто ты хрен два его, руль этот, покрутишь)))Сообщение от nes
Наверно "при незаведенном"?![]()
у меня немного другая проблема:
стук в единственном! числе после ночной стоянки или после работы (9 часов), погода любая, звук похож на легкий удар резин. шланга по металлу, повторяется соответственно тока после длит. стоянки!!
я просто теряюсь в догадках! никто не встречал? или это норма?
звук негромкий не грубый.. такой... никакой![]()
Может колодки отходят или супорта(после долгой стоянки).
причем что на месте, что если проехав чутка - начать крутить руль..Сообщение от alex@022
катит для обоих случаев?
а у меня можноСообщение от liskauskaas
Кажется сайленты костенеютСообщение от Ma$ta Wong ™
. Попроси послушать друга, а сам руль резко подёргай "туда-сюда" чуть сильнее люфта. Главное не сила а скорость.
Заводить машину не обязательно, главное ключь вставь, чтобы избежать блокировки руля....
Могу ошибаться, ибо давно не заботили подобные проблемы (виновато)
попробую, но это было практически с 0 км и до щас - 11.000 км, без изменений!Сообщение от Uvalen
Скрип может быть разный по звуку и где угодно(в разных узлах) , поэтому возможно у всех скрипит по разному,даже если у кого то что то устранили , это ещё не значит что проблема решится у всех подобным способом.У кого то решили методом тыка насколько я понял(последний довод мастера от незнания причины!)