Скрип при повороте руля на месте

Страница 24 из 114 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    imho это грамотно. А если ещё отчёт о работе вывесишь - будет очень любезно с твоей стороны
    ммм.....да,время бы еще найти Ато Сивка целый день по дорогам города колесит, может на выходных время найду...

  2. #2
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    imho это грамотно. А если ещё отчёт о работе вывесишь - будет очень любезно с твоей стороны
    Я больше склоняюсь к тому ,что грязь так хрустеть не может,думаю скорее всего это выработка.Вообще конструкцию опорного цивика не видел,но по аналогии он достаточно должен быть герметичный.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    И ни одного реального ответа
    Крестьянам то куда?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    nes
    тут встречались рассказы о разрушенных пластиковых пыльниках, которые вероятно и в рабочем состоянии полную герметичность не обеспечивают, поэтому смазка вполне вариант (постгарантийный разумеется)

  5. #5
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    nes
    тут встречались рассказы о разрушенных пластиковых пыльниках, которые вероятно и в рабочем состоянии полную герметичность не обеспечивают, поэтому смазка вполне вариант (постгарантийный разумеется)
    Так ты думаешь скрипят эти пластиковые пыльники ,а не сам подшипник?
    Впрочем при замене -сам всё внимательно осмотрю.С другой стороны ,если пластики разрушаются -причём здесь грязь и их негарантийная чистка, в регламенте ТО нет пункта смазки опорника,или эпизодической очистки места установки опорника,непонятны отказы в гарантии,все дефекты должны устраняться(существенные или несущественные).Не представляю как можно опорники смазывать не снимая их ,или даже чистить.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Как добраться до опорного подшипника?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вот все внимательно осмотрите и расскажите, многим будет интересно.
    В отказе от гарантийной замены опорных подшипников при скрипе как от пружины при повороте руля речь не шла, даже пыльник по гарантии меняли (хотя вроде бы прописано о нераспространении гарантии на всякие резинки). Снимать амортизатор надо для их замены, но если новые подшипники после гарантии будут слишком дорогие (да плюс работа по замене, при частых повторениях симптомов) - то вот как раз их чистка с набивкой смазки и должна помочь, на бОлее длительный срок. Строго imho.
    Ждём отчёта спеца, самостоятельно туда залезавшего.

  8. #8
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    вот все внимательно осмотрите и расскажите, многим будет интересно.
    В отказе от гарантийной замены опорных подшипников при скрипе как от пружины при повороте руля речь не шла, даже пыльник по гарантии меняли (хотя вроде бы прописано о нераспространении гарантии на всякие резинки). Снимать амортизатор надо для их замены, но если новые подшипники после гарантии будут слишком дорогие (да плюс работа по замене, при частых повторениях симптомов) - то вот как раз их чистка с набивкой смазки и должна помочь, на бОлее длительный срок. Строго imho.
    Ждём отчёта спеца, самостоятельно туда залезавшего.
    Я думаю ,если кто и задумает самостоятельно заменить,то врятли рискнёт(туманная перспектива) проделывать такую работу лишь для смазки,если разбирать подвеску,то imho ,менять только на новое ,если только заранее смазкой набивать(например ,нарезать резьбу,установить штуцер и во время очередных ТО прокачивать смазкой),но это что то из отдалённого советского прошлого,когда неразборные элементы переделывали в разборные.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Может быть на всякий случай и параметры их(подшипников)записать?Вдруг можно что то более качественное подобрать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    да уж, скрипит у меня тоже, 16к пробег, я все могу понять, но уж опорники не рассчитать правильно... Хз, че уж ждать от след моделей хонды. Все можно понять, что кач-во сейчас говно, и не только машины. Но не на месяц же она рассчитана.

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •