
Сообщение от
SPAUN
Все очень просто.
Мне кстати тоже рейку будут менять, но не об этом речь, а об общем качестве материалов(а не сборки) для Honda.
Хонда за зеленых и все резино-технические изделия, не особо блещут своими свойствами, ибо у меня на штоке сцепления(который тянет вилку), второй раз рвется пыльник, смазка улетучивается, попадает пыль и начинает закусывать шток - это причина хруста (скрипа) педали сцепления.
При повороте руля - попадание грязи, в аммо, опорный подшипник, шрус, а ещё скрипят салейнтблоки - у всех по разному, а решение одно(моё ИМХО) - графитовая смазка, которая не боится ни грязи, ни воды.
А что делать с хилыми пыльниками и другими защищающими от грязи и пыли РТИ, агрегатные узлы авто, я не знаю.