ну да бред, пусть тогда меняют не снимая +)
а то так получается у комп поломался отнёс его по гарантии и тебе после ремонта все детали сложили внутрь и отдали и сказали оплачивайте сборку.
Susanin_,
Примерно так и получается.
Главное чтобы дефект признали. У меня присутствует "резиновый" звук при вращении руля на месте или на небольшой скорости, но он не очень громкий и суровый. А гарантия кончается через месяц, оттягивать особо некуда.
мне яма обещала что сдерет 900р за диагностику, но оказалась гарантия. Поменяли без вопросов. Дело было около месяца назад
В Аояме по телефону за диагностику хотели 1400 примерно, во Флайте и Алан Z поскромнее - около 900 в случае неподтверждения дефекта.
В общем, надеюсь все пройдет хорошо, без ругани. Завтра еду на диагностику.
Кстати, сказали, что если гарантия, то подшипники заменят сразу - имеются на складе.
два дня назад понменяли оба подшипника, сначало прихал на то30 сказали что дефект не выявили ,но про деньги ничего не говорили, потом позвонил сказали приезжай на диагностику, приехал (забыл сервисную книжку) стали на деньги разводить но потом оказалось что у них есть ксерокопия моей книжки, и говорят щас сделаем диагностику и закажем дитали, подъехал к мойке жду пока придут машину забирать на даигностику, смотрю идёт менеджер и еще мужик какой то,(мужик мастером оказался) значит менеджер в машину сел этот мастер схватился рукой за стойку, менеджер руля покрутил, тоже самое проделали с другой стороны и мастер сказал что оба подшипника под замену! через три дня набрали по телефону сказали приезжай поменяем! АОЯМА на боровке!
Сегодня был в Флайте на Плеханова. Прежде чем выписывать заказ-наряд мастер вышел и послушал звуки при вращении руля. Признал дефект. Подшипники поменяли минут за 30 наверно - стойка снимается очень быстро. На всё про всё (мойка, сход-развал) ушло 1.5 часа. Присутствовал в ремзоне по время работ.
По факту "резиновый" звук после замены остался, но стал потише. В общем не особо не напрягает - заменили и ладно.
Кстати сказали, что сход/развал сделают бесплатно только на перед, т.е. там, где проводились работы. На деле же механик отрегулировал развал задних колес тоже. Никаких денег не взяли.
Короче, Флайт молодцы - всё быстро, машина просто так нигде не отстаивалась (как это было в Авторуси), спокойно пустили в ремзону.
Почитал я ваши мытарства... Господа, и зачем Вам гарантия нужна? Я отъездил 2 ТО (жалею, что не одно) и делаю все сам... Отслюнявливать по 5 т.р. за смену масла, чтобы потом иметь такой головняк из-за таких мелочей? Опорники меняются несложно и стоят недорого, развал стоит 700-1000 руб. Спрашивается, что сэкономили на гарантии? В России все развод!!!
Лично у меня мытарств не было. Я сделал только ТО30 (ТО15 делал 1й владелец). Поменял по гарантии рейку и вот опорные. Через месяц гарантия кончается - больше ТО делать у дилера не буду.
Если опорные подшипники доставляют скорее акустические неудобства, то рейка реально долбила, и починить её дешево вряд ли бы получилось.
Соглашусь, что ТО стоит неоправданно дорого. По сути можно добиться гарантийной замены узла и без прохождения ТО, но это тема отдельного разговора %)
49 страниц... пока нет времени читать... может кто так подскажет...
Сегодня обнаружил не громкий(с включенным кондеем или музыкой вряд ли услышал бы) противный скрип при повороте руля, как будто резина об резину трется... такой скрип есть только в положении когда колеса стоят прямо и рулем болтаешь туда-сюда. И еще похожий скрип, когда руль выкручиваешь вправо до упора...
Подскажите пожалуйста, стоит паниковать или это фигня? А то до ОД стописят км, и ТО15 не было пройдено предыдущим владельцем. Пробег 25ткм.