Скрип при повороте руля на месте

Страница 51 из 114 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    -=TareN=-, это опорники. У меня звук пропадал в сырую или холодную погоду , но когда тепло и сухо звук появлялся.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    bota, в Вологде меняют опорники значит? ждать запчастей долго?
    А то уже надоело - педаль сцепления скрипит, теперь еще и руль начал "трещать", когда паркуешься.
    Ездишь, как на тарантасе...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Не долго Вы будете радоваться после замены...Через тыщ 10-15 поедете менять опорники заново и так каждое ТО.

    У самого на рестайле 09 хрустят, менять не спешу, ибо один фиг...своё время дороже

    Причем почитайте мой первый пост, когда я создавал тему еще ездил на 2006 Японце, сейчас на Ресте 09 Турок точно такой же пробег 24000 и опорники опять сдохли.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Да,iv8v,меняют . З/части ждал недели две (может меньше , уже не помню) .
    По поводу скрипа педали сцепления меня в "РРТ" заверяли , что они лечат это , но я не обращался , сам время от времени брызгаю силиконом.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    А никто не зондировал тему опорников каких-нибудь усиленных, не обязательно же оригинал ставить!

    bota,
    Сними лучше патрубок воздухана (чтобы было удобно долезть), сними пыльники и помажь вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой, типа этой или этой.
    Я мазал вот такой Texaco Molytex EP2, т.к. была под рукой.

    До этого брызгал жидкой - надолго не хватает.
    Последний раз редактировалось Ardzhan; 13.09.2010 в 03:56.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Ardzhan, спасибо ! Я смазывал тока в салоне , к вилке ещё не подлезал , лень . Как нибудь займусь этим делом ибо сейчас скрипит именно там , под капотом.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    bota,
    Да скрипит не в салоне, вот тема по данной проблеме:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=17670&page=60
    Кстати педаль начинает намного легче ходить, да и трогаешься плавнее, я подозреваю, что и тряску это может провоцировать у некоторых в совокупности с задушенными низами.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    bota и Ardzhan, спасибо. Был в Ярике на т.о. - пожаловался на скрип педали сцепления и растрепанный чехол рукоятки переключения передач. По поводу скрипа написали в акте - неисправность не подтверждена, а экспертизы Хонда моторс по поводу чехла жду уже 7 месяцев . Пару месяцев назад попросили табличку с кузова им прислать по электронке .
    В Вологде менял радиатор - совсем другое дело, всё четко и быстро, понравилось.
    Короче, будет время скатаюсь до Вологды, скрипят у меня опорники не всегда, только если полдня за рулем проведешь... Звук один в один, как в 451 посте этой темы от участника QWELL.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    iv8v,
    у меня тоже эпизодически появлялся скрип, имхо виновата грязь и вымывание смазки. Думаю лечится это правильно подобраной стойкой смазкой и чисткой... Многие писали, что дилеры мазали, а потом скрип опять появлялся, но никто не писал чем мазали. Я заливал в вилку сцепления LM40 (жидкая смазка ликви-молли), через некоторое время появлялся скрип опять, густая помогла. Может там ВДшкой пшикнули, потому на неделю и хватало.

    Лучше самому все делать, надежнее, да и знаешь, что с машиной. Дилеры могут менять узлами и проводить стандартные процедуры. При таком потоке, никто к машине индивидуально подходить не будет. Собственно пару ТО сделать на случай заводского брака, а потом лучше самому (исключительно мое мнение).

    С чехлом (если тот, который на ручке переключения передач КПП) я бы не мучался, т.к. он дермантиновый. На ебее можно заказать кожаный, либо пошить в любой мастерской по перетяжке салона. Думаю цена вопроса за такой лоскуток до 1000 руб. с работой). Меняется он элементарно, внизу что-то типа скоб от степлера, вверху подвернут и стяжкой прикреплен. Если есть вопросы как его снять - пиши в личку.

  10. #10
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    а как они скрипят-то опроные?у меня есть скрип такой как резиновый звук, не знаю как описать, когда руль на месте крутишь.это оно?

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •