-=TareN=-, это опорники. У меня звук пропадал в сырую или холодную погоду , но когда тепло и сухо звук появлялся.
-=TareN=-, это опорники. У меня звук пропадал в сырую или холодную погоду , но когда тепло и сухо звук появлялся.
bota, в Вологде меняют опорники значит? ждать запчастей долго?
А то уже надоело - педаль сцепления скрипит, теперь еще и руль начал "трещать", когда паркуешься.
Ездишь, как на тарантасе...
Не долго Вы будете радоваться после замены...Через тыщ 10-15 поедете менять опорники заново и так каждое ТО.
У самого на рестайле 09 хрустят, менять не спешу, ибо один фиг...своё время дороже
Причем почитайте мой первый пост, когда я создавал тему еще ездил на 2006 Японце, сейчас на Ресте 09 Турок точно такой же пробег 24000 и опорники опять сдохли.
Да,iv8v,меняют . З/части ждал недели две (может меньше , уже не помню) .
По поводу скрипа педали сцепления меня в "РРТ" заверяли , что они лечат это , но я не обращался , сам время от времени брызгаю силиконом.
А никто не зондировал тему опорников каких-нибудь усиленных, не обязательно же оригинал ставить!
bota,
Сними лучше патрубок воздухана (чтобы было удобно долезть), сними пыльники и помажь вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой, типа этой или этой.
Я мазал вот такой Texaco Molytex EP2, т.к. была под рукой.
До этого брызгал жидкой - надолго не хватает.
Последний раз редактировалось Ardzhan; 13.09.2010 в 03:56.
Ardzhan, спасибо ! Я смазывал тока в салоне , к вилке ещё не подлезал , лень . Как нибудь займусь этим делом ибо сейчас скрипит именно там , под капотом.
bota,
Да скрипит не в салоне, вот тема по данной проблеме:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=17670&page=60
Кстати педаль начинает намного легче ходить, да и трогаешься плавнее, я подозреваю, что и тряску это может провоцировать у некоторых в совокупности с задушенными низами.
bota и Ardzhan, спасибо. Был в Ярике на т.о. - пожаловался на скрип педали сцепления и растрепанный чехол рукоятки переключения передач. По поводу скрипа написали в акте - неисправность не подтверждена, а экспертизы Хонда моторс по поводу чехла жду уже 7 месяцев. Пару месяцев назад попросили табличку с кузова им прислать по электронке
.
В Вологде менял радиатор - совсем другое дело, всё четко и быстро, понравилось.
Короче, будет время скатаюсь до Вологды, скрипят у меня опорники не всегда, только если полдня за рулем проведешь... Звук один в один, как в 451 посте этой темы от участника QWELL.
iv8v,
у меня тоже эпизодически появлялся скрип, имхо виновата грязь и вымывание смазки. Думаю лечится это правильно подобраной стойкой смазкой и чисткой... Многие писали, что дилеры мазали, а потом скрип опять появлялся, но никто не писал чем мазали. Я заливал в вилку сцепления LM40 (жидкая смазка ликви-молли), через некоторое время появлялся скрип опять, густая помогла. Может там ВДшкой пшикнули, потому на неделю и хватало.
Лучше самому все делать, надежнее, да и знаешь, что с машиной. Дилеры могут менять узлами и проводить стандартные процедуры. При таком потоке, никто к машине индивидуально подходить не будет. Собственно пару ТО сделать на случай заводского брака, а потом лучше самому (исключительно мое мнение).
С чехлом (если тот, который на ручке переключения передач КПП) я бы не мучался, т.к. он дермантиновый. На ебее можно заказать кожаный, либо пошить в любой мастерской по перетяжке салона. Думаю цена вопроса за такой лоскуток до 1000 руб. с работой). Меняется он элементарно, внизу что-то типа скоб от степлера, вверху подвернут и стяжкой прикреплен. Если есть вопросы как его снять - пиши в личку.
а как они скрипят-то опроные?у меня есть скрип такой как резиновый звук, не знаю как описать, когда руль на месте крутишь.это оно?