Такая же фигня... только пока что не скрипит... но как лето, так норм, как зима, так срипит, ужас посто...
Такая же фигня... только пока что не скрипит... но как лето, так норм, как зима, так срипит, ужас посто...
Мне вообще кажется, что этот звук издает пружина ерзая концами по опорам стойки. На схеме кстати на конец пружины внизу надевается что-то типа резинки. Возможно причина именно там. Опорники думаю не так бы скрипели, как растягивающиеся канаты.
Кстати, возможно замена временно помогает только косвенно, за счет того, что перебирают стойку. Надо попробовать заменить резинку, да и вообще можно пружину "одеть" полностью в какую-нибудь резиновую трубку"
4wheel,
Деталь №11. По идее конечно пружина двигаться не должна, но может быть какой-то люфт в любом случае... Подшипник мне кажется хрустел бы, а здесь ощущение, что трется что-то или растягивается.
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------
Опорник по идее закрыт пыльником...
Деталь №13 это и есть опорный подшипник в сборе (сам подшипник и две пластмассовые чашки, скользящие на этом подшипнике относительно друг друга) и именно таким комплектом происходит замена. И хрустеть подшипник будет, если действительно будет серьезная выработка подшипника. А скрипит скорее всего где-то в районе этих самых пластмассовых чашек (так называемого пыльника). Либо чашечки друг об друга скрипят, либо шток проворачивается и скрипит, в том месте, гда упирается в нижнюю чашку. Мне так кажется.
Последний раз редактировалось 4wheel; 21.10.2010 в 09:38.
Проблема со скрипом есть и нормальные официалы ее признают - в субботу ездил во ФлайтАвто на Плеханова, ребята посмотрели и однозначно определили на замену опорного подшипника. Три часа работы и скрипа как не было!
Опять же о Флайт Авто на Плеханова:
действительно 3 часа и шума после замены опорных подшипников нет......
но,но,но.....
друзья мои, не заморачивайтесь - через месяц другой, после пары дождей все вернется на свои места....-снова будет слышен этот шум...
Более того, кто видел эти подшипники и где они установлены (я имею ввиду в свободном контакте со всем, что творится под крылом - грязь,пыль и т.д.) подтердит мною сказанное...
Да и еще из личного опыта - катайтесь с этим шумом и не парьтесь (все равно не послушаете, пока на личном опыте не убедитесь), ибо каждое касание колхозными руками (высококвалифицированных специалистов оф. диллер) черевато возникновением новых проблем... - после того как мне поменяли эти подшипники (в моем присутствии) возникли уже другие явные признаки неисправностей....ну у всех по разному...
Kolyunchik,
А варианта намутить какой-нибудь пыльник, прикрывающий подшипник, нет?
Если бы это было возможно-их бы намутили еще на заводе.....
А так разговаривал с адыкватными механиками (как не странно, но такие бывают) - все перепробовали, кто-то, мол, даже умудрялся напаивать пластмасс - бесполезно.... жаль фотки подшмпника удалил - сразу бы стало понятно.... В конце концов японцы дороги с шампунем моют, а у нас что ?
Так что не парьтесь, хуже от этого не будет (личное воспиятие). Не тратьте время, нервы и деньги....
Да и постарайтесь избежать лишнего вмешательства в японский автомобиль карявыми колхозными руками российских дилеров....