Правильная замена масла

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от Civikovich
    Вопрос-рассуждение для знатоков.

    На некоторых машинах менял масло следующим образом:

    1. Слить старое

    2. Залить промывку или дешевое 10W40 + промывочная жидкость (щадящая 20минутка или подобное- не 5ти минутка) и ~ 10-15мин на холостом ходу

    2а. по желанию заменить масляный фильтр (неоригин для промывки) предварительно заполнив его маслом

    3. Достать оригин. маслофильтр заполнить его свежим 0W30/0W40 (по усмотрению) аккуратно смазать уплотняющую резинку и дать впитаться маслу в фильтр пока будет происходить п.4

    4. Слить масло из п.2 и снова залить новое промывочное масло и дать поработать 10 мин

    5. Хорошенько слить промывочное масло в течении 10-15 мин.

    6. Долить масло в оригин. маслофильтр , закрутить его (резинка сделана так, что он закручивается до упора, перетянуть не получится), залить рабочее новое 0W30/0W40 (по усмотрению) чуть выше минимума, дать поработать двигателю, потом долить масла до уровня 2/3 или 3/4 выше минимума. Можно долить позже когда немного масло потемнеет ~ 2000 км.

    7. Если даже на п.4 цвет масла имеет цвет колы то п.4 нужно повторить









    извращенец

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от EURO
    1) слить масло, подождать. когда в сливаемую емкость будут стекать последние капли
    2) налить в масяный фильтр масло
    ....
    5) залить его в двигатель, затем померить щупом, ну и долить. если нужно
    Игорь, оно всё не выльется!!! Знаю, что синтетику промыфвать нет смысла, присадки имеются. Но в данном случае меняется не синтетика на синтетику, а преход с полусинтетики на синтетику.

  3. #3
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от Baddy
    в данном случае меняется не синтетика на синтетику, а преход с полусинтетики на синтетику.
    ...поэтому давайте нальем туда еще минералки.. промывочной...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Правильная замена масла

    Про промывку двигателя.

    Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

    · Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. ·

    Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

    · В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

    · Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

    · Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

    · Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей.

    После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
    · Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил.
    полный текст тут.
    http://japanoil.ru/info/oil/

  5. #5
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от Civikovich
    Цитата Сообщение от sasha601
    я бы не стал так заморачиваться. к тому же говорят, что промывка вредит двигателю и ей не стоит пользоваться.
    я бы делал так:
    1) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло.
    2) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло, покатался 1000 км и снова повторил пункт 1.
    пункт 2 для тех, кто пользуется промывкой.
    еще есть 3 вариант, менять масло и фильтр каждые 7500 км
    На промывке ездить нельзя, даже газовать нежелательно

    даже при смене через 7500 к 30000 в двигателе будут нагары (проверено) поэтому такая волшебная промывка и делается.

    так я как раз не про промывку говорил. я написал, если вы пользуетесь промывкой, то лучше залить вместо нее обычное масло. то на котором ездите. поездить 1000 км и слить. ИМХО будет лучше промывки.
    а я так ваще не парюсь. просто меняю масло почаще не промывая и все.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Правильная замена масла

    топик стартеру: Вы, извините, маньяк!
    моя в шоке!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Правильная замена масла

    Глядя на все выше перечисленное. Это я все знаю.

    1. Посмотрели бы вы на цвет масла после второго слива (промывочное масло, как правило это веретенное масло - очень жидкое и промывочных присадок не имеет, промывка осуществляется непосредственно им как мыльные руки водой)

    2. Остатки промывочного масла которое убивает двигатель - ну если там останется 0,5 литра это конечно нехорошо может и подгубить двигатель, но с втека стекает практически всё, по моим меркам там остается ну максимум 50 мл и то если оно чистое то оно (сырец, базовое безприсадочное масло) разбавит моторное масло в соотношении 1/72 и это в любом случае лучше чем 1 нагара/72 вашего шикарного моторного масла с моющими присадками которые будут гоняться 15000 тыс

    3. У меня пока двигатель с 7500 сидит на 0W30 edge при постоянной смене на 7500 без промывок, но открыв маслозаливную горловину можно увидеть налеты/нагары черного цвета в клапанном отсеке - к 25000 заметил.

    4. Смешивать масла одной вязкости разных марок или разной (близкой) вязкости но одной серии (Magnatec/Tection/Edge) в крайних случаях можно, но все равно нежелательно, я же не предлагаю этого делать.

    5. Такая промывка делается раз в 20-30тыс, чаще смысла нет.

    6. Както отъездив зиму на другой машине ~12000 (на другой машине) на 5W40 магнатеке, сменил его на 10W60 RS Formula без промывки - доехав до дома оно стало достаточно темным, - это я без промывки залил чтобы "кака" не размешалась с супер маслом...

    7. Единственный минус такой замены это заморачиваться на масла/промывки и время.

    для Alf - эта статья достаточно старая и наиболее известная так как красиво написана, есть подобные статьи со смыслом наоборот, я основываюсь на здравом смысле и жизненной опытности.


    Ну ведь я прав!


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Правильная замена масла

    да ради бога. меняй хоть каждые 100км и с промывкой. каждый сходит с ума по своему.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от alf555
    каждый сходит с ума по своему.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию Правильная замена масла

    ...и ваще кто сказал, что нагар вреден? во руки-то чешутся! не мешайте Хонде ездить!

Похожие темы

  1. Замена масла
    от Fisher33 в разделе VII
    Ответов: 535
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 10:45
  2. Замена МАСЛА
    от LAVPAV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:33
  3. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  4. Замена масла.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •