Правильная замена масла

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Правильная замена масла

    Слил родное и без всяких промывок залил CASTROL EDGE 0-20 100% синтетика.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от Лeксеич
    Да не надо там ничего промывать при переходе на синтетику. Ничего не случится.
    если масло реально было полусинтетика а ты заливаешь синтетику то есть вероятность что оно свернётся и двиглу копец!
    у меня друг так на мондео движок накрыл а его ещё и перебрать нельзя!

  3. #3
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Правильная замена масла

    Переход с минералки на синтетику 7500тык. назад - полет нормальный. Подавляющее большинство так же переходит на синтетику после ТО7500 или ТО15000 без промывки. ОД тоже промывку не предлагают.
    Если у друга была залита "полусинтетика" производства соседнего подвала, или тыщ 150 не менялось - вполне могло случиться такое...

  4. #4
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Правильная замена масла

    Цитата Сообщение от Vikr
    Если машина слишком хорошо ездит - давайте ее убивать эксплуатацией.
    Хонда прощает многое, но только не эксперименты с эксплуатационными жидкостями (особенно моторным маслом).

    Синтетическому маслу промывка не нужна - там итак достаточно моющих присадок. Нагар образуется если все моющие присадки будут расходоваться на удаление промывки.
    Что интересно прощает она и некоторые "неправильные" жидкости типа масла в двигателе и в коробке........ только как то злоупотреблять не хочеться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию Правильная замена масла

    Автор, расскажи как ты заправляешься и фары протираешь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию Правильная замена масла

    Промывка, это для сильно переходившего свой срок масла. Да еще, если новое заливается другой марки. Самое правильное, слить старое, залить новое. Всё. Фильтр естесственно новый. Кстати, масло выходит на рабочий режим далеко не сразу. Частая смена масла тоже очень не полезна для двигателя. Сейчас не вспомню, но по-моему около тысячи км масло выходит на рабочие параметры, заявленные производителем. Любые внешние примеси в виде промывки только продлят этот период.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Правильная замена масла

    jordan111 и чего такого происходит с маслом что оно не сразу выходит на рабочие свойства??
    Лeксеич у всех сивики сразу с синтетикой а тебе лично полкусинтетику налили что ты переходишь на синтетику?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Правильная замена масла

    Спорить по поводу необходимость промывки -бессмыслено. Если люди уверены что при смешивании разных масел " хомячка разрывает на части" то они легко верят , что капля промывки делает поршня квадратными. Я тоже когда-то считал что она не нужна, но на собственном опыте убедился, что пользы от нее больше, а вред только теоретический. Нагар постепенно убивает мотор, а кроме промывки мы ему помочь ничем не можем. Если конечно его не разбирать.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Правильная замена масла

    Топикстартеру... На мой взгляд так заморачиваться не стоит...
    Главное вовремя менять масло и все!

  10. #10
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Правильная замена масла

    Захотелось узнать, вот все парятся что типа от оригинального масла или какого то другого типа двигло может накрытся, уж сколько разговоров говорят, но никто при этом не пишет что реально было что залили родного масла, поездили тыщ 100 000 или хотя бы 50 000 км и двигатель стопорнул................. раньше вообще лет 10 назад лили бодягу всякую когда не было выбора и ничего......машины не загнулись, поэтому надоело читать про промывки, смены родного 0-20 от которого капиталка на днях, на "левое" кастрюль или мотюль и т д
    Жду сообщений от тех у кого загнулись клапана от родног 0-20 !!!
    или родного 5-30, 100% GOLD 5-40 )))

Похожие темы

  1. Замена масла
    от Fisher33 в разделе VII
    Ответов: 535
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 10:45
  2. Замена МАСЛА
    от LAVPAV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:33
  3. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  4. Замена масла.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •