Слил родное и без всяких промывок залил CASTROL EDGE 0-20 100% синтетика.
Слил родное и без всяких промывок залил CASTROL EDGE 0-20 100% синтетика.
если масло реально было полусинтетика а ты заливаешь синтетику то есть вероятность что оно свернётся и двиглу копец!Сообщение от Лeксеич
у меня друг так на мондео движок накрыл а его ещё и перебрать нельзя!
Переход с минералки на синтетику 7500тык. назад - полет нормальный. Подавляющее большинство так же переходит на синтетику после ТО7500 или ТО15000 без промывки. ОД тоже промывку не предлагают.
Если у друга была залита "полусинтетика" производства соседнего подвала, или тыщ 150 не менялось - вполне могло случиться такое...
Что интересно прощает она и некоторые "неправильные" жидкости типа масла в двигателе и в коробке........ только как то злоупотреблять не хочеться.Сообщение от Vikr
Автор, расскажи как ты заправляешься и фары протираешь
Промывка, это для сильно переходившего свой срок масла. Да еще, если новое заливается другой марки. Самое правильное, слить старое, залить новое. Всё. Фильтр естесственно новый. Кстати, масло выходит на рабочий режим далеко не сразу. Частая смена масла тоже очень не полезна для двигателя. Сейчас не вспомню, но по-моему около тысячи км масло выходит на рабочие параметры, заявленные производителем. Любые внешние примеси в виде промывки только продлят этот период.
jordan111 и чего такого происходит с маслом что оно не сразу выходит на рабочие свойства??
Лeксеич у всех сивики сразу с синтетикой а тебе лично полкусинтетику налили что ты переходишь на синтетику?
Спорить по поводу необходимость промывки -бессмыслено. Если люди уверены что при смешивании разных масел " хомячка разрывает на части" то они легко верят , что капля промывки делает поршня квадратными. Я тоже когда-то считал что она не нужна, но на собственном опыте убедился, что пользы от нее больше, а вред только теоретический. Нагар постепенно убивает мотор, а кроме промывки мы ему помочь ничем не можем. Если конечно его не разбирать.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Топикстартеру... На мой взгляд так заморачиваться не стоит...
Главное вовремя менять масло и все!
Захотелось узнать, вот все парятся что типа от оригинального масла или какого то другого типа двигло может накрытся, уж сколько разговоров говорят, но никто при этом не пишет что реально было что залили родного масла, поездили тыщ 100 000 или хотя бы 50 000 км и двигатель стопорнул................. раньше вообще лет 10 назад лили бодягу всякую когда не было выбора и ничего......машины не загнулись, поэтому надоело читать про промывки, смены родного 0-20 от которого капиталка на днях, на "левое" кастрюль или мотюль и т д
Жду сообщений от тех у кого загнулись клапана от родног 0-20 !!!
или родного 5-30, 100% GOLD 5-40 )))