я вот думаю, не могли ли турки поставить на одну сторону пружины "для россии", а на другой бок "для коготодругого"
не отличаются они у нас и у европы?
все-таки турки цуко такие криворукие![]()
я вот думаю, не могли ли турки поставить на одну сторону пружины "для россии", а на другой бок "для коготодругого"
не отличаются они у нас и у европы?
все-таки турки цуко такие криворукие![]()
Только что читал такую тему на корсеклубе, думал глючит меня. И тоже на 1см. Забавно. А вообще хоть пол и бетонный и ровный, но 1см погрешности думаю там есть.
picasso а увод ты не чувствуешь при движении по ровной (без поперечного наклона) дороге? руль стоит симметрично?
ЗЫ хм.., вот опелисты сразу про сход-развал заговорилиесичо, я не читая их об этом подумал. Не знаю как у них, но на Сивике регулируется продольный наклон передней стойки (кастор), может быть с разных сторон он разный, может и перекосить из-за этого...
ну да, 1 см на 1,5м наклона? это на 100м получается 0,6м неуровень - так даже таджики не смогут построить.))Сообщение от ^FLAG^
Еще один косяк у цивика нашли - кособокость. Жопорожец прям...
уводов не чувствую, все ок.Сообщение от Cosmet
я померял по раскрыву пружин сзади - это именно пружинная просадка. спереди с-нно подлезьть нет возможности,но думаю это тоже пружина.
Такая же хрень на всех машинах, на которых я ездил. Думал субъективно, уклон дороги и т.д.
Наверное дело в том, что водитель в машине есть всегда, а пассажира может и не быть. Вот чуть и просела. Перед замером стоило хотя б на пару минут сесть на правое сиденье.
В любом случае, считаю, что повода для беспокойства нет.
предлагаю организовать флеш-моб!!!!!Сообщение от picasso
а если серьезно первое рвемя сильно параноило, что машину ведет вправо. потом то ли само прошло, то ли привыкла...
эта хрень даже наглаз заметна, причем в самых разных местах стоянки косит на одну сторону, а пассажиров справа вожу постоянно.Сообщение от Vikr