для исключения эффекта возможной неровности пола надо на одно и то же место встать передом и задом, и замерять не линейкой а предметом каким-нить... литровая пластиковая бутылка подойдёт, на глаз будут заметны расхождения, есичо.
для исключения эффекта возможной неровности пола надо на одно и то же место встать передом и задом, и замерять не линейкой а предметом каким-нить... литровая пластиковая бутылка подойдёт, на глаз будут заметны расхождения, есичо.
дядьки, ну чего вы выдумываете наклон-уклон. я специалист в области точного измерения углов, закончил физфак, знаю что на что влияет. не надо сомневаться, что я правильно померял. объясните мне лучше почему пружины не одинаковые.
чтобы проверить одинаковость пружин, надо их снять ) насчет погрешности измерений - все может быть - ты наверняка даже после физфака не ходил по этой площадке Ашановской и не проверял ровность пола с помощью уровня - а любая неровность даст люфт.
по теме - скатайся со своей проблемой в Авторусь - Ясенево, там вменяемые менеджеры, помогут, проверят, все будет ок. Мне там недавно, когда возвращали деньги за неправильную диагностику проблемы, рассказали случай: приехала девушка на новой хонде и говорит - машина сломана, при включенном режиме Д на автомате едет назад. До этого у нее тойота была - она назад не ехала. Девушка написала заявление в Хонда-Моторс, его тщательно расследовали, потом в этот сервис даже приезжал японец - представитель компании и на уклоне (в этом сервисе есть на въезде) проверяли автомобиль- действительно, откатывается назад - взяли другой - тоже откатывается...вынесли вердикт - Хонда откатывается назад, это конструктивная особенность коробки и автомобиля!
скатай к ним, могут аналогичный тест сделать с привлечением представителей страны Восходящего Солнца, надо исследовать реально это !!! может и у меня так, но я не замечал!
Полы на стоянках в том числе крытых, не бывают ровными абсолютно, ибо вода попадающая на пол должна самотеком стекать к системам сбора воды, которых между прочим на любой парковке несколько штук.
по теме: по моему данное отклонение было у меня на всех машинах, конкретно было на аудюхе А 6 старенькой, там я тоже заметил но в ауди центре сказали что так и должно быть, не парься. На управлении данный сантиметр не сказывается? ну тогда тоже предлагаю забить, но запомнить и на первом ТО спросить, но не у манагеров, а у мастеров, может че дельное скажут. А ты это запомнишь и нам, тёмным, расскажешь.![]()
я не из москвы, у меня в городе только один дилер, поэтому хотелось найти товарищей по несчастью прежде чем к ним ехать.)
млин у меня тож была такая ситуевина, что криво стоит на левый бок, все рядом стоящие машины стояли без перекосов, а диагностировал оч просто-расстояние от верха шины или диска до верхней точки арки...естессно на глазок , но и перепад был порядка 3-4х сантов ...накачал колеса вровень с обоих сторон приехал в сервис уже хотел на подъемник лезть -сморю а вроде ровно стоит...решил забить....
Ну проблема.... На хрен тебе дилер. Заедь на стенд компьютерного схода\развала, там все по уровням. Сразу скажут.Сообщение от picasso
заеду в ближайшие выходные.Сообщение от jordan111
Все машины кривеют. Когда я первый раз обратил у себя внимание (а было это году так в 2002) то аналогично озадачился. Как не ленивый поменял местами передние пружины. Хватило на неделю. Потом левая сторона стала опять ниже. Езжу почти всегда один. С той поры забил.
Вот и я что-то такое чувствовал летом. Думал глюки, но не мог избавиться от ощущения, что немного кривит. Сейчас такого нет. Когда менял резину на зимнюю, мне сказали, что в переднем левом колесе, был плохой нипель. Может поэтому, хотя давление я проверял естсественноСообщение от picasso