походите на тест драйвы, выберете машину, которая Вам больше подойдет и понравится
а проблемы... ну Вы же новую машину покупаете, иностранного производства, с гарантией - берите смело (любую).
Честная характеристика, а с аккумулятором как у вас?
Этой зимой проблем с холодным(до -32) запуском не было, а/м эксплуатировал ежедневно. Хотя при запуске ощущается падение напряжение(при вкл. стартера пищит сигнализация, после выкл. все ок)
Думал пора заряжать, снял поставил, заряжалась около часа и все, больше не полезло,проверил под нагрузкой - держит хорошо.
Думаю на мой век хватит
на 80тыс.км застучала рулевая рейка, да на 20тыс. км сдох родной аккум, аккум поменяли по гарантии , а так больше ничего не беспокоит, тьфу, тьфу,тьфу
а тех у кого стучала рулевая рейка, как она стучала? постоянно? или иногда при езде по неровностям к примеру...
Ребята я в вашем клубе новичок,Но!За последние 2 года нынешний 4D у меня уже 4-й,и были еще пара Аккордов 7-х(2,0 и 2,4),думаю мой опыт эксплуатации имеет право быть услышенным.
Так вот на всех до одного 4D у меня накрылись опорные подшипники,и на нынешнем неделю назад защелкали,про направляющие передних стекол чистая правда у двух машин менял по гарантии,на предыдущем менял рулевую рейку по гарантии!Внимание!Пробег был 9880км.!!!!!Не пугайтесь на Аккорде2,4 я ее тоже менял но только пробег был уже 103000км,а на 2-х литровом за 87000км,мне по гарантии меняли рейку дважды,кстати Аккорд дороже,но в ремонте наоборот,
Вот еще что,неделю назад очень сильно расстроился,долго стоял заведенный в холод,потом решил прокатиться по делам и на светофоре в момент торможения увидел мокрое пятно на потолке в районе зеркала,КОНДЕНСАТ!!!до этого такие вещи я замечал только в форде фокусе у приятеля.
Ребята не судите строго,я не собирался вас пугать, просто написал как было и как есть,к сказанному хочу добавить,в своем классе считаю цивик самым Классным вариантом,скажу откровенно хочу снова 7-й Аккордеон,но пришел к выводу что все они уже устали,так что лучше Шустрый Цивик,Чем полусонный Аккорд!!!
Вот еще что!Недавно перетянул салон,теперь он у меня комбинированый,черная кожа с красной перфорацией,получилось супер!фотки выложу позже,когда разберусь как это сделать,пока что парюсь.
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
Про электроусилитель руля могу тебе посоветовать,вот что,смени аккумулятор,твоя беда мне знакома,у меня он вырубался в сильный холод в прошлом году при включенном свете,музыке и печке,только не на ходу а если долго стоиш потом трогаться начинаешь при повороте,аж магнитофон вырубался,немного проедешь по прямой видимо заряжается и все ОК,к друзьям заехал в Техноком,они сказали АКБ поменять,я не поверил сначала,но когда поменял все стало изумительно.
Кстати во все свои нынешние Хонды я ставлю 62-е АКБ,большеватые конечно,приходится шпильку крепления руками подгибать,но зато простояв сутки в -30 на ветру и с пульта запуск в полоборота.Показатель!Только на морозе не меняйте,я в -36 менял в прошлом году,все гофры электропроводки потрескались!
за 85 тысяч пробега скажу, что меня реально злит! так вот, это ужасные дворники (но думаю это лечится отсутсвием жадности, т.е. купив бескаркасные за пару тысяч) и в пасмурную погоду и мокрую дорогу ужастно засираются боковые зеркала заднего вида и боковые стекла (опыт частой езды по трассе из москвы в калугу), так же абсолютная бесполезность омывателей фар (вытащен соответсвующий предохранитель 9 месяцев в году), зато бачок омывателя 7 литров!
Последний раз редактировалось Панчо; 16.01.2011 в 19:08.
я тоже прошлой зимой омыватель фар вырубал, летом включил, и оставил, и после недавние поездки не могу сказать что омыватель вообще безполезен, ехал я в погоду когда нужно часто довольно брызгать, и приехав на место работы увидел что места где ближний светит реально менее заляпаны.
габариты например вообще еле просматривались под коркой грязи.