Сообщение от Alex Falcone
Сообщение от Alex Falcone
И чё?Сообщение от romabeg
а может проблема кроется в уборке улиц дорожными службами - т.е. все дерьмо сметается от центра дороги к обочине и оттуда оно интенсивнее попадает на стекла?
Господа, обратите внимание на работу дворников. Они идут внахлест. И правый снимает со стекла однозначно больше каки. Но будучи сверхзвуковым, заверяю Вас, всё кроется в аэродинамике. Наша машинка безусловно аэродинамически хороша... но лопухи по бокам... Они создают адскую турбулентность. Подхват снизу забрасывает на стекло море капелек. С этой проблемой я столкнулся ещё на 2-ом форде. Наклеил суперклеем резинку-лезвие от старого дворника. Под боковым зеркалом,начиная с передней кромки от кузова, заканчивая задней кромкой к концу данного лопуха. Получается наискосок, и это отличный отвод для воды. Проблема решилась на 98 %.
Пы. Сы. А если на светлой машине использовать бесцветную резинку-лезвие, а для темной- черный дворник раздербанить, то данный девайс постороннему глазу становится невидимым. Но... возни на 5 минут, а эффект будет гарантирован... Эта штука работает... Аэродинамика... Куда против неё попрешь? :-)
А ты какой дворник считаешь "правым", когда в салоне сидишь или когда на машину смотришь??Сообщение от tu144
Ну а так по существу и по логике: Дворники лежат внахлест, верхний смотрит как раз на правую сторону, нижий налевую, но его закрыват верхний, соответственно поток воздуха уходит больше на правую сторону.
Или из менее фантастичного: может омыватель стекла криво настроен.
То Marc Krass, омыватель нормально настроен, по поводу расположения дворников - вряд ли, нагрузка на них не очень большая (из-за малой массы и площади) и поток с них уходит скорее вверх чем в стороны, ведь при движении на них давит поток встречного воздуха и этот же поток не даёт уходить другим потокам в стороны, но при этом по боковым поверхностям тоже проходят воздушные потоки, они, по идее, направляются выемками в передних крыльях и должны проходить в нескольких сантиметрах от поверхности, что бы не создвать повышенного трения и соответственно не засирать боковую поверхность.
То ТУ 144, интересная идея, но непонял ни хрена, ещ раз подробно напиши куда ты приклеил кусок лезвия, а еще лучше фотку выложи. Спасибо те за ранее, теперь хоть представляю как с этим бороться. надо только теперь макет в пропорции 1/1 сделать и с разными прибамбасами в руках отправиться искать аэродинамический стенд, желательно с трубой диаметром метров в 10 и "дымком". По моему, такой в лабе МАИ где то поставили.
Алекс, наверняка всё же обгоняешь больше по левой полосе. соотв все машины у тебя по правому борту остаются. посмотри издалека, какое поле грязи и мелких капелек вокруг машины в дождь. поэтому когда обгоняешь, всё у тебя справа и остается... дедукция блинсам долго этим вопросом мучился. думаю, тут больше дело в этом, чем в капельках с зеркал!
О, пока открывать новую тему - Капелька -2![]()
Ну вобще по разным полосам, но некоторая толика логики в этом есть, просто какая нибудь фура или жипяка тащится, за ними там просто облако гамна висит, но правая сторона, все равно засирается больше. Вот тут идею хорошую Ту 144 высказал, подождем его ответа, там бы воздушный поток чуток поправить и все будет совсем гут. "Онотоле одобряе!!!11адинадин" (с) Упячка.ру