Если можно поподробней, желательно фотоСообщение от tu144
Если можно поподробней, желательно фотоСообщение от tu144
У меня такая же проблема....
Я так и думал, что словами сложно объяснить. К сожалению я далеко и пишу с телефона, а машина и компьютер будут рядом со мной только на след. неделе. Представьте боковое зеркало. Теперь его днище, т. е. нижняя часть. Смотришь снизу, и клеешь от кузова к концовке зеркала, так чтобы начиналась резинка от передней кромки днища максимально близко к автомобилю и закончилась у законцовки бок. зеркала, самый конец, который дальше всего от кузова, но у задней кромки, почти у зеркального элемента. Получается такая диагональ, биссектриса, мать её, она уводит воду по своей рельефной поверхности к краю зеркала. На большой скорости это хорошо видно.
А с дворниками всё просто, как день. Они идут внахлест и взмахивая, левый часть пути проделывает вслед за правым по уже чистому стеклу. Поэтому правый всегда мечет больше воды, чем левый... Но это всё теория. Я тут давеча несся по трассе абсолютно без машин, шел по центру дороги, моросил дождь. Я специально не включал дворники и наблюдал как обтекает вода мой кар. Справа реально хлестало больше... При всех равных условиях. Вот это я пока не понимаю...и машина вроде симметричная...однако.
Может просто боковой ветер был?Сообщение от tu144
Вот ветер я учесть не мог...с трассы вроде не сносило...но мне это кажется очень логичным. Кстати о дворниках я написал херню. Сначала трет водительский, а за ним правый. Вероятно центробежная сила скидывает воду с лезвия, а потом правый отправляет двойную порцию за правый борт. А может кто его знает...
Такая же херня и у меня!!!!!!!! И она меня уже достала!!!!!
Так и получается, что правый дворник опускается на место а левый вслед за ним, "зажимая" всю собранную грязь между двумя дворниками! Когда они снова расходятся, то левый (водительский) уходит чистым, а правый уносит всю собранную между ними грязь (+новая) к краю лобового стекла.Сообщение от tu144
Далее жёлоба не справляются и всё г летит на боковое правое стекло!
Гы-гы гы, Во загнул то
![]()
вот странно....Сообщение от Hondolyb
у меня после дефлекторов засирается быстрей, особенно на определённой скорости, когда больше 60 но меньше 90, и когда лобовуху омываешь, сразу правое переднее начинает засираться в районе зеркала!
и где Deniskin?
А че грамотно загнул, кстати. Замечал уже, что когда стекло сильно мокрое, при быстром взмахе дворников, на право летит реально больше воды, так что даже брызгает на соседние автомоболи, с лева такого потока нет.
Ту 144, я понял про зеркало, спасибо, только вот стеклу боковому это не поможет, а его засранность сильно ухудшает положение.
Сегодня пытался ехать так что бы не засрало.
Результ таков:
Чем ближе едешь к впередиидущему автомобилю, тем сильнее засирается стекло, тем чаще поливаешь его омывалкой, тем больше омывалки попадает на боковую стойку и соотв в жолоб на ней. при довольно не маленькой скорости, жолоб не справляется и часть грязной жидкости ветром сносит на боковое стекло, ветром, соответственно, эту всю каку размазывает по стеклу, получается, что нужно держать большую дистанцию. но в плотном потоке это не всегда возможно, тем не менее скорость может быть не маленькой.
Я вот подумал, что если приклеить часть лезвия дворника, перед боковым стеклом на его переднюю направляющую, тоже будет не заметно и при этом может перенаправить воздушнй поток немного в сторону и создавая небольшую воздушную подушку, тем самым снося капли дальше. Тока вот не создаст ли это зону разряженного воздуха, в которую наоборот будет всю грязь всасывать?
ТУ 144 ты как знаток аэродинамики, че скажешь ?
вот и я говорю, что дефлекторы не помогут.