Обкатка

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Автор уже забил на эту тему, а вы все дискутируете

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Comodoro Rivadavia
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    В общем дискуссии нет никакой. Самому интересна тема. А автор забил на тему потому, что обкатал уже, но есть много кому предстоит еще.
    Тут прочел статью одного америкоса, который занимается ремонтом ДВС для самолетов (их обкатывают только в воздухе, при максимальной нагрузке, думаю у этих мужиков нет возможности ездить 2000 км перед взлетом), потом нашел эту статью об обкатке ДВС. Говорят одно и тоже. Теория такая, не буду переводить дословно, не вижу смысла, а суть вот: Автор занимается ремонтом двиглов для мото спорта. Так вот, на фото два поршня, один, обкатан по инструкции изготовителя Хонда Хавк (слева), а второй методом - прогрел и извлек максимум (справа).
    Перед этим говорится, что комрессионные кольца, за счет собственной упругости оказавают давление на стенку цилиндров 10-15 либрас и не могут сдержать давление горения смеси , которое превышает 3000 либрас. Фокус в том, что давление из камеры сгорания проникает, по пути наименьшего сопротивления, за кольцо и оказывает давление из нутри кольца прижимая его к стенке цилиндра. Чем больше давление, тем быстрее прирабатывается кольцо к стенке. Т.к. новое кольцо не имеет идеальную форму, нужно давить на газ, что бы кольцо прижималось большей площадью с большей силой, приработалось быстрее и изнашивалось правильно. Если нет, избытки масла (которые не снимает кольцо "неправильной" формы) сгорают и остаётся нагар (поршень слева). Это кратко. В этом случае нужно разбирать мотор, холинговать цилиндры, менять кольца и начинать всё заново. Да, там еще написано не использовать синтетику во время обкатки. Это статья относиться к мотоциклетным моторам, но актуальна и для всех ДВС.
    Так, что я не говорю, что нужно давить в красную зону со старта, но обороты держать обязательно. Поэтому лучше на трассу... не превышать 3000 об-1, но и не опускать по возможности. Написал вроде как понятно, но это моё самое длинное сочинение со школы, так, что простите если что...
    оригинал:http://www.mototuneusa.com/power_5_01_espanol.htm

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Есть мнение, что обкатка первые 100км, остальное от лукавого.
    Я на ВАЗ 21103 на второй день 140кмч дал (опаздывал на регистрацию в СТО дилера) и 5 лет потом отьездил без проблем.
    Главное "внатяг"не ездить - с малыми оборотами на высокой передаче.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Бля тема вата! Чему там обкатываться и притираться? Вот те кто переключаются на 1500-2000 горя и хапнут... Движок насилуют! Нехрен там обкатывать! Сел и поехал. Движки проходят заводскую холодную притирку. Пробег 110 тыс. км не обкатывал! С первых минут ездил нормально! Проблем нету и не будет! Рабочие обороты от 3000-5000 об.мин. В книжке написано для дятлов первую тысячу км. резко не увеличивать нагрузку и резко не тормозить, это всё правильно так как перерабатываются тормозные механизмы и коробка, но это ни как не значит что переключаться на 2000! Плавно разгоняй до 3000-5000 об.мин и плавно тормози.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Обкатка
    от Katsa в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:23
  2. Обкатка
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:26
  3. Обкатка
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 09:56
  4. Обкатка
    от Димастый 135 в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:39
  5. обкатка
    от mikkab в разделе Архив
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •