Автор уже забил на эту тему, а вы все дискутируете![]()
Автор уже забил на эту тему, а вы все дискутируете![]()
В общем дискуссии нет никакой. Самому интересна тема. А автор забил на тему потому, что обкатал уже, но есть много кому предстоит еще.
Тут прочел статью одного америкоса, который занимается ремонтом ДВС для самолетов (их обкатывают только в воздухе, при максимальной нагрузке, думаю у этих мужиков нет возможности ездить 2000 км перед взлетом), потом нашел эту статью об обкатке ДВС. Говорят одно и тоже. Теория такая, не буду переводить дословно, не вижу смысла, а суть вот: Автор занимается ремонтом двиглов для мото спорта. Так вот, на фото два поршня, один, обкатан по инструкции изготовителя Хонда Хавк (слева), а второй методом - прогрел и извлек максимум (справа).
Перед этим говорится, что комрессионные кольца, за счет собственной упругости оказавают давление на стенку цилиндров 10-15 либрас и не могут сдержать давление горения смеси , которое превышает 3000 либрас. Фокус в том, что давление из камеры сгорания проникает, по пути наименьшего сопротивления, за кольцо и оказывает давление из нутри кольца прижимая его к стенке цилиндра. Чем больше давление, тем быстрее прирабатывается кольцо к стенке. Т.к. новое кольцо не имеет идеальную форму, нужно давить на газ, что бы кольцо прижималось большей площадью с большей силой, приработалось быстрее и изнашивалось правильно. Если нет, избытки масла (которые не снимает кольцо "неправильной" формы) сгорают и остаётся нагар (поршень слева). Это кратко. В этом случае нужно разбирать мотор, холинговать цилиндры, менять кольца и начинать всё заново. Да, там еще написано не использовать синтетику во время обкатки. Это статья относиться к мотоциклетным моторам, но актуальна и для всех ДВС.
Так, что я не говорю, что нужно давить в красную зону со старта, но обороты держать обязательно. Поэтому лучше на трассу... не превышать 3000 об-1, но и не опускать по возможности. Написал вроде как понятно, но это моё самое длинное сочинение со школы, так, что простите если что...
оригинал:http://www.mototuneusa.com/power_5_01_espanol.htm
Есть мнение, что обкатка первые 100км, остальное от лукавого.
Я на ВАЗ 21103 на второй день 140кмч дал (опаздывал на регистрацию в СТО дилера) и 5 лет потом отьездил без проблем.
Главное "внатяг"не ездить - с малыми оборотами на высокой передаче.
Бля тема вата! Чему там обкатываться и притираться? Вот те кто переключаются на 1500-2000 горя и хапнут... Движок насилуют! Нехрен там обкатывать! Сел и поехал. Движки проходят заводскую холодную притирку. Пробег 110 тыс. км не обкатывал! С первых минут ездил нормально! Проблем нету и не будет! Рабочие обороты от 3000-5000 об.мин. В книжке написано для дятлов первую тысячу км. резко не увеличивать нагрузку и резко не тормозить, это всё правильно так как перерабатываются тормозные механизмы и коробка, но это ни как не значит что переключаться на 2000! Плавно разгоняй до 3000-5000 об.мин и плавно тормози.