ИМХО надо машине сразу дать показать что по чем и ездить нормально сразу, просто не маньячить и не крутить до отсечки. Да и потом одно дело на механике, а другое на автомате. Я лично вообще не смотрю скока там оборотов, просто еду.
ИМХО надо машине сразу дать показать что по чем и ездить нормально сразу, просто не маньячить и не крутить до отсечки. Да и потом одно дело на механике, а другое на автомате. Я лично вообще не смотрю скока там оборотов, просто еду.
Я когда из салона выезжал мне менеджер сказал, чтобы я старался первую тысячу не крутить выше 3 тыс. об. Так и сказал: "Вы ПОСТАРАЙТЕСЬ"На самом деле не удержался и крутил (но не выше 5 тыс.), но не держал их постоянно высокими. Где-то 1,5 тыс. км выдержал, а потом режим "s" и постоянный звук ВТЕКа. Только вчера был на ТО-0 (7500 км), а к этому времени машину в моем районе за километр по звуку узнают
![]()
До 1000 не более 2000 оборотов.
как на сивом можно ехать меньше 2000 об. ума не приложу )))
стараюсь держаться в 2000-3000.иногда до 3500, но редко
Сегодня один крендель на Элантре взбесил и я решил его обогнать....вообщем мне понравилось до 7 крутить =)