Я считаю,что по ощущениям. Я попробывал крутить на 600 км-тяжеловато ей.Потом на 1500 км-уже нормально.
Обкатка должна быть такой как на двигателях внутреннего сгорания для самолетов. Прогрел и погнал. Тогда буде все OK.
Вот ссылочкаЮhttp://www.mototuneusa.com/power_5_01_espanol.htm
Правда на английском,
а вот то же на испанском: http://www.clubdelfiat.com.ar/forovb....html?p=172506
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------
Во блин, обе на испанском. Ну, если надо прокомментирую. Где-то была и на английском.
Я вот только одно понять не могу...
Вопрос к тем, кто на комфорте с автоматом.
Можно ли разгоняться не в режиме Д , а сначала Д1,потом Д2, Д3, а потом только уже перейти на Д ?
Разгон становится гараздо динамичней... В общем вопрос, не убиваю ли я коробку таким образом?
Разгоняюсь с Д1, до 5-6т. оборотов, далее на Д2, так же до 5-6т. об, далее на Д3 , так же и потом в режим Д...
Стоит ли так делать? Делает так кто-нибудь? И как влияет это на коробку?
Если Вы не собираетсь ездить на машинке всю жизнь, то Вам хватить, но однозначно это хуже чем ездить просто в "D", да и зачем это Вам, все это субъективно, и так как Вы написали не как не быстрее ездить, 1,2 и D3 предназначены совсем для других целей, которые описаны в мануале.
первую 1000 до 3-х К крутил....ели шла,после Штуки и звук изменился и тяга,стал до 3.5-4 К.после 3000 - как душе угодно![]()
по инструкции 1000км, дальше в силу замороченности водителя
Последний раз редактировалось nixuz; 05.06.2009 в 09:40.
гулл тоже не знает испанский?![]()