Никакого доп оборудования. Достаточно стандартными средствами. Разумеется, в пределах окружающих температур варьируется затяжка прогрева. Но не надо забывать, что с подгазовкой можно сильно сокращать время прогрева.
Снег и лёд надо убирать с лобового стекла до прогрева пока он не превратился в воду предварительно подняв и очистив от снега и наледи лезвия стеклоочистителя, причём чем чище вычистите стекло тем лучше, в противном случаи оттаивший лёд и снег (то есть вода), будет моментально превращаться в наледь как только соприкоснётся с лезвиями и налипать на них. Если боитесь поцарапать стекло, можете с прогретого и оттаившего стекла и стеклоочистителей удалить подтаивший снег и наледь и насухо протереть стекло и лезвия тряпкой или мягким резиновым скребком
а потом выехать на дорогу общего пользования и получить гумно в виде грязи и реагентов на лобовое. зачем вы заморачиваетесь? вчера на работе видел как перец натирал свой микроавтобус пежо (здоровый такой) длинной щеткой с губкой. всю морду включая аэрофартук на крыше. спрашивается Зачем? чтобы потратить 10 минут на протирку, а потом получить то же самое, что и до обмывки?!
опять же - это дело каждого, но убивать драгоценное, с моей точки зрения, время на пустые занятия неприемлемо.
в сухую погоду и чистые дороги - совет дельный, а так в расии с ее непредсказуемыми встречами камунальщегами снегопадов - недельный совет.
Совет дельный, так как, ели стекло и лезвия чистые и сухие (без H2O) + залита качественная незамерзайка, <гумно с дорог общего пользования> счищается идеально с лобового стекла
Последний раз редактировалось Kir600; 22.12.2010 в 11:25.
Износу подвержено всё в том числе и лезвия щёток, которые надо заменяь по мере износа (недавно произвёл у себя замену)... Незамерзайку юзаю HI-Gear, в зоне работы стеклоочестителей у меня стекло идеально чистое, при условии, что перед поездкой полностью очищаю лобовое стекло и лезвия щёток от снега и наледи.![]()