Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Достала родная батарейка, сил нет более: зима+музыка=Гемор. Не очень сложная переделка и у меня теперь "электоромобиль"!!! Забобенил 70а/ч- бывает же так хорошо! Кому интересно, потом фотки выложу и расскажу

  2. #2
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Alexander96
    Достала родная батарейка, сил нет более: зима+музыка=Гемор. Не очень сложная переделка и у меня теперь "электоромобиль"!!! Забобенил 70а/ч- бывает же так хорошо! Кому интересно, потом фотки выложу и расскажу
    нихрена се........ а ничо там не поплавиться.... если подольше покрутить стартер...? И как генератор справляется?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Да вот, интересно, а кто его заряжать-то будет?

  4. #4
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от solaris
    Да вот, интересно, а кто его заряжать-то будет?
    угу тож самое.... гена то ведь не с волги вроде как....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Ничего плавиться не будет, только емкость больше для потребителей и пусковой ток для холодов! А гены хватит вполне- он 90А!!!

  6. #6
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от Alexander96
    Ничего плавиться не будет, только емкость больше для потребителей и пусковой ток для холодов! А гены хватит вполне- он 90А!!!
    я и говорю про пусковой ток.... Если подольше стартер покрутить... то провода легко можно сплавить от аккумуы, которые идут...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Спецов спрашивал перед переделкой- говорят, что все ОК!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Я к тому, что если уж штатный акб недозаряженный у многих, то че с этим-то будет?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Пару раз в год, в идеале, на профилактику-подзарядку и жить будет долго и счастливо

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    я не профи в аккумуляторах но стоял у меня на маздо 72 вместо 55 и проблем не было. ни с зарядкой, ни с заводкой. умер он только на 3 году жизни после того как сгорел генератор (ему было13 лет и более300 000км) и я на аккумуляторе км 30 проехал...
    смысл в том что просто это как банка воды например в 4,3л и в 7,0л наливается из под крана. разница только в том что вторая нальется позже и существует вариант что не будет доливаться доверху что убьет ее как емкость рано или позно.
    все имхо.

    а кому важно мнение авторитетов и наука вот и вам. с авто. ру
    оригинал тут:
    http://www.diesel.auto.ru/472/476/48...cles/1202.html

    Главная / FAQ / Эксплуатация / Электрооборудование
    Аккумулятор

    Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости?

    О заряде АКБ (много) (+)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Отправлено : CaptainVW@Passat91_АКПП, 21 Июня 2002 09:52:04

    Хоть у нас это и ОФФ, но постоянно ведь обсуждается. Только что читал. Еще на этой странице. Поэтому хотелось бы уже в который раз написать об аккумуляторах. Когда-то у себя в конторе на внутреннем сайте я писал это так:

    Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
    К нашей радости это не так.
    Давайте поразмышляем. Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
    Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
    Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
    Немного о значениях токов. Когда-то проводил замеры тока заряда еще на ВАЗ-2106. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя той АКБ было около 3 лет, плюс она была отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
    Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
    И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
    Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары. Или по другому, АКБ- это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в приборке .

    А теперь смешные ненаучные доказательства. Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть. Тогда:
    1. Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят огромный ЗИЛ (грузовик) и маленькая ОКА. В забора просверлены 2 пары отверстий и в них просунуты две пары проводов. Одна пара идет от бортсети грузовика, вторая от бортсети ОКИ. Двигатели обоих авто работают и крутят свои генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что то который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда. Смешно, не правда?
    2. Разовьем ситуацию до абсурда. Имеем два города. Один питается электростанцией мощностью 1 ГВт, а другой 1000 ГВт. В одном городе Маша втыкает дома в розетку утюг а в другом свой утюг включает Коля. Вопрос: у кого из них утюг сгорит сразу? Наверное у Коли, у него ведь электростанция в 1000 раз мощнее! Стало вам еще смешнее?

    Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.

    Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет . Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.


    Извиняюсь за не четко технический язык в электронных (сознательно), но суть мне кажется я передал, с уважением, Евгений.

    Оригинал и обсужение - http://wwwboards.auto.ru/vw/1058/337639.shtml



    Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Отправлено : GMA, 19 Ноября 1998 10:55:39

    Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току."
    Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот, ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне (как буковки ZZZ - оцинковка кузова на VW).
    Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.

    При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
    Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".
    Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
    Можно представить такую аналогию.
    Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
    Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
    Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".

    Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?

    Если чего-то непонятно, готов развить тему дальше.

    Михаил.

    Оригинал и обсужение - http://wwwboards.auto.ru/old/electric/0001/153.shtml

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •