Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Такой галиматьи ещё нигде не читал. Интересно что автор нигде даже не вспоминает про внутреннее сопротивление источников тока (у вёдер с водой впрочем его действительно нет). И про то что при полной нагрузке на генератор (зима, ночь,все осветительные и обогревательные приборы) АКБ на подзарядку он даст 0 целых и х...й десятых ампера и так изо дня в день - недозарядка. :P Ездить на не дозаряженном АКБ плохо - знают все

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Про А.ч. автор прав. Проблема при эксплуатации в городских условиях заключается в том, что генератор не выходит на свои 13,8-14 В при работе двигателя на холостых (менее 25000-3000 об) - а это преобладающий режим в гор цикле. Да еще фары-музыка-подогревы. И недозаряд будет у любой батареи, даже штатной.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Автору. А как дилер отнесется к вашему апгрейду? У меня мой СТОПУДОВ скажет (если увидит) что гарантия электрооборудования - прощай!

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    1 аккумулятор надо обслуживать раз в несколько месяцев - полностью заряжаать на зарядном устройстве и будет счастье, особенно зимой и при малых пробегах и пробках.
    2 при прохождении ТО никто не мешает ставить обратно штатный
    3 to SashCo - про внутреннее сопротивление источников тока поподробнее если несложно расскажи пож-та. только доступно. =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Японцы ставят 45 Ач потому что считают что этого достаточно. И в 99% случаях они правы. Они же не знают что в России принято ставить на авто 2, 3 сигналки при чем не всегда без утечек тока мощную музыку и т. п.
    По поводу недозарядки акком. правы и те и другие. Акком. действительно может недозаряжаться, но виной этому не количество потребителей и обороты мотора, а короткие поездки и частые запуски мотора. Вспомните сколько надо заряжать акком. дома при токе скажем 2А. Часов 6-8 при полной разрядке и 1.5-3 часов при частичной. А в условиях города, на небольших оборотах ток будет мал. И как мы ездим зимой. Часто завелся, 5 мин. до магазина, снова пуск, еще куда-то, опять пуск. Не хватает не тока зарядки, а времени. Акком. с большей емкостью протянет дольше, но финал тот же.
    Большой акком. конечно лучше. Пример; мороз -25 при такой темп. емкасть падает минимум в 2 раза. Исправный мотор должен завестись с первой, со второй максимум с 3й попытки. Но если этого не случилось напряжение в сети падает и стартер уже не крутит. Чем больше Акком. тем больше попыток.
    К автору ЖДЕМ ФОТОК т. к. места под аккум мало и очень хотелось бы посмотреть как его там крепили.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    2 ааааа
    Не хватает не тока зарядки, а времени. Акком. с большей емкостью протянет дольше, но финал тот же.
    Большой акком. конечно лучше
    Не всё так просто и однозначно. Времени не хватает - согласен, но почему? Потму что гена в 90 Вт не может выдать ток зарядки больше 6А и это при полностью отключенных потребителях (кстати 2 Stalker_rus - его внутреннее сопротивление не позволит дать больше. Чем больше ток нагрузки - тем большая мощность теряется на внутреннем сопротивлении источника тока. При токе К.З. вся мощность выделяется внутри источника и он перегревается. При долгом времени такого режима он выходит из строя. С другой стороны. Чем больше ёмкость АКБ тем больший стартовый ток она может выдать, значит тем меньшее внутреннее сопротивление она имеет и тем больший ток нужен для её зарядки - значит гена всегда будет хорошо подгружен и срок его жизни уменьшится. На сколько - не известно, может существенно, может нет. Зависит и от многих других факторов.)
    Как реомендуется правильно заряжать АКБ? Его доводят за сравнительно короткое время до кипения
    током равным примерно 10% от ёмкости АКБ, а затем уменшают ток и длительное время заряжают до полной зарядки. Так вот для нашей батареи этот ток составляет 4,5 - 5 А, а для 72 амперной - 7-8 А.
    Поскольку наш гена не может впринципе дать такой ток - этой АКБ не хватит времени чтоб полностью зарядиться даже при очень длительных поездках. Т.е. он будет недозаряжен практически всегда!!! Эксплуатация недозаряженного аккумулятора приводит к сульфатации пластин и кто дольше протянет не так однозначно как кажется ибо родной хоть иногда будет заряжаться до полной ёмкости. Кончно это всё теория и как будет на практике покажет время - что тут спорить. А вообще любую батарею хотя бы пару раз в год необходимо снимать с машины и подзаряжать. Я это делаю перед зимой и после зимы - на старой машине 50 амперный (Fulman кажется) прослужил 8 лет с ним и продал...


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Вообще-то, не 90 Вт, а 90 А (1080 Вт).
    А по сервис-мануалу годность штатного ак-ра проверяют быстрой зарядкой током 50А
    Имхо, увеличивать емкость можно, но без фанатизма, тк масса ак-ра растет пропорционально ёмкости и увеличивает нагрузку на подвеску, смещает центр масс и тд.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    А что с размерами? Какой размер нам подходит?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Прощай родная АКБ 45а/ч

    Цитата Сообщение от sertkiselev
    А что с размерами? Какой размер нам подходит?
    У нас на фирменной СТО ставят Varta BLUE dynamic B32, у нее вот такие размеры (некоторые уже ставили такую, встает идеально):
    Length [mm] 238
    Width [mm] 129
    Height [mm] 227

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    У нас на фирменной СТО ставят Varta BLUE dynamic B32, у нее вот такие размеры (некоторые уже ставили такую, встает идеально):
    Length [mm] 238
    Width [mm] 129
    Height [mm] 227
    Заказал такой, завтра поставлю.

    За последний месяц лазил под машину, чтоб открыть все свои сигнализации 2 раза!!! все из-за того что садится штатный акб.

    Купил зарядку, заряжается за час (индикация на зарядке показывает). Соответственно и разряжается от непотушенных габаритов за 30 минут!

    насчет гарантии, какого хера меня снимут с гарантии? акб сертифицирован и характеристики соответствуют, и еще, им необходимо будет доказать мою вину (в случае чего)...

    отпишусь о варте после использования.

    ps не забывайте что гомнянные акб могут не соответствовать своим характеристикам - кот в мешке.

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •